Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 10.2017 - 04.2022, 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 8 135 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер | ~ 1 869 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 910 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 3497 |
Мощность | 249 л.с. | 294 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 86 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 694 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 8.7 |
Масса, кг | 2249 | 2405 |
Длина кузова | 5000 | 5006 |
Высота кузова | 1869 | 1803 |
Колесная база, мм | 2922 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 11 |
Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1162 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover, 4 поколение, рестайлинг, 10.2017 - 04.2022 Яхта на колёсах, проехать может везде, плавность хода шикарнейшая. Ничего, это 4-й Land Rover, ни с одним ничего не было. Красивый внутри и с наружи. Оч качественная и премиальная отделка. Мощный двигатель и адаптированная подвеска. Вместимый и удобный Проблема с подвеской после 100 км. Передние продольные рычаги. Передние продольные рычаги поласики 130 т км. Очень комфортный, очень мощный. Только положительные эмоции. Такого нет. Ничего. | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Прекрасный, универсальный, проходимый, отлично стоящий на дороге. Автомобиль для путешествий на дальнее расстояние Если правильно обслуживать автомобиль, по регламенту проводить ремонты то минусов автомобиля нет. Замок водительской двери, рулевая рейка. Динамика, внешний вид, вместительность, комфорт передвижения Слабая ходовая Подвеска, турбины |