Модификация | 5 поколение, 10.2021 - н.в., 3 л., 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в., 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2993 |
Мощность | 350 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 700 (71) / 3000 | 570 (58) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 80 | 89 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 818 | 986 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 8.1 |
Масса, кг | 2505 | 2390 |
Длина кузова | 5052 | 4956 |
Высота кузова | 1870 | 1846 |
Колесная база, мм | 2997 | 2923 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 219 | 207 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.3 |
Задние колеса | 275/40 R22 Отзывы о шинах 275/40 R22 Купить шины 275/40 R22 | 275/45 R21 Отзывы о шинах 275/45 R21 Купить шины 275/45 R21 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover, 5 поколение, 10.2021 - н.в. Комфорт Всё хорошо Ничего Удобный Всё замечательно Новая машина | Land Rover Discovery, все поколения Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Большой Жрет много Ничего Стильный. Брутальный. Мужской Не рекомендую версию с пневмоподвеской. Из-за неё машину безумно колбасит на дороге, как будто она сейчас раскачается как парус и упадёт. Подпрыгивает так, что скачешь вместе с машиной и борешься за управление (как УАЗИК) и мелкие неровности такой тип подвески чувствует прекрасно |