Модификация | 5 поколение, 10.2021 - н.в., 4.4 л., 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2018 - 06.2023, 1.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4395 | 1498 |
Мощность | 530 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 750 (77) / 4600 | 280 (29) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 90 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 818 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.6 | 6.4 |
Масса, кг | 2585 | 2080 |
Длина кузова | 5052 | 4371 |
Высота кузова | 1870 | 1649 |
Колесная база, мм | 2997 | 2681 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 219 | 212 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 | 2.1 |
Задние колеса | 275/40 R22 Отзывы о шинах 275/40 R22 Купить шины 275/40 R22 | 235/50 R20 Отзывы о шинах 235/50 R20 Купить шины 235/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover, 2023 Удобный Всё замечательно Новая машина | Land Rover Range Rover Evoque, 2 поколение, 11.2018 - 06.2023 1) Внешность и размер оптимальны для города. 2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура! 3) Свет - отличный , не уступит Lexus. 4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее. 5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля! 6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная. 7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40) 8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон. 9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт. 10) 20ые колеса - думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет)) 11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей. 1) Камера в зеркале - смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади. 2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь. 3) Мультимедийка - ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее. 4) Передние стойки снижают обзорность вперед. 5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее. Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки - решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения. Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру. мало места Не большой Жесткий Ничего |