Модификация | 1 поколение, 10.2011 - 09.2015, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2008 - 08.2012, 2 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 697 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | — Купить Ауди Ку5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 990 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 1 500 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 1968 |
Мощность | 150 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1750 | 320 (33) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 57 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10.8 |
Масса, кг | 1670 | 1755 |
Длина кузова | 4355 | 4629 |
Высота кузова | 1635 | 1653 |
Колесная база, мм | 2660 | 2807 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.3 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1186 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2590 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, 10.2011 - 09.2015 Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках. Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших. Хорошо держит колею, в принципе не чувствую. 2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь. Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала) Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками. Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander Машина покупается душой) Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться. Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие. Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает. Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев. Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано. Обслуживание хорошее в салонах. Хорошее лакокрасочное покрытие Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером. На задней сидении укачивает не хватает летом вентиляции на сиденье Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно. Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика. Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался. Электронная педаль газа, резко в пол - тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой. У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные. Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться) 40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали. 70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили. 82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу Надёжный не капризный (именно 2,2дизель, на обычной подвеске) экономный, недорогой в обслуживании, Недооценённый ,подмоченная репутация другими НЕУДАЧНЫМИ моделями Ленд Роверов За 4года лопнул патрубок интеркулера(6000.руб), заскулил ролик натяжитель обводного ремня (3000руб),застучала обгонная муфта генератора (4000 руб),засорилась Вебасто за 12лет( почистили )!!! Все остальные затраты расходники по регламенту!!!Год 2012,пробег сейчас 170000!!! внешний вид, проходимость шумоизоляция очень плохая, добавил шумки в 3 слоя и это не спасло, в любой киа или бехе тройке ,будет тише в 3 раза пока ничего | Audi Q5, 1 поколение, 04.2008 - 08.2012 плюсов много но качества нет расход масла и топлева,реальный расход от 11литров С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю. Высокая Масло расход Если не начал ломаться, авто для людей Если начал ломаться, прощай кубышка От 150000 до 167000 км: -коробка - маховик - рулевая рейка - насос ГУР - полное ТО ходовки |