Модификация | 1 поколение, 10.2011 - 09.2015, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 09.2012 - 09.2017, 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 697 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 6 352 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 210 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 4 020 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 2993 |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1750 | 600 (61) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 57 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 909 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 7.9 |
Масса, кг | 1670 | 2160 |
Длина кузова | 4355 | 4999 |
Высота кузова | 1635 | 1836 |
Колесная база, мм | 2660 | 2922 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8.6 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1136 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Range Rover
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, 10.2011 - 09.2015 Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках. Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших. Хорошо держит колею, в принципе не чувствую. 2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь. Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала) Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками. Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander Машина покупается душой) Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться. Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие. Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает. Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев. Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано. Обслуживание хорошее в салонах. Хорошее лакокрасочное покрытие Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером. На задней сидении укачивает не хватает летом вентиляции на сиденье Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно. Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика. Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался. Электронная педаль газа, резко в пол - тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой. У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные. Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться) 40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали. 70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили. 82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу Красивый, проходимый, надежный, недорогой в обслуживании Маленький багажник, немного места на заднем ряду Глобально ничего, просто надо нормально обслуживать Комфортная езда | Land Rover Range Rover, 4 поколение, 09.2012 - 09.2017 Лучший внедорожник по комфорту и качеству материалов в салоне, роскошь, комфорт, красота. До него нужно дорасти и на нем не экономить. Пользовал ЛХ 570, ТЛК 200, МВ и РР. РР самый удобный и комфортный и управляемый, но дорог в обслуживании. Владел всеми поколениями кроме первого. Надежность заметно выросла. У меня были три Рэнж Ривера 4 поколения с бензиновыми моторами 5 и 3 литра, а также дизельным 3 литра. Считаю бензиновый 3 литра наиболее оптимальным выбором: вполне динамичный и нежадный к топливу(средний расход у меня 11,9л). Из поломок на пробеге 114500км только генератор. Дважды менялись колодки вокруг и ТО. Коррозии нет, стуков и скрипов нет. Вполне доволен. На 3 литровые бензиновые и дизельные версии не ставятся активные стабилизаторы, что повышает надежность передней подвески. На пятилитровом постукивала с новья. Потом вроде, проблема была решена, но я свой продал тк не любитель посторонних звуков. Короче, слухи про ненадежность Рэнжей мягко говоря, преувеличены, а по комфорту и проходимости им равных нет. Роллс не в счет Разьем от привода спинок задних сидений лежит под ковриком в районе ног задних пассажиров. При попадании снега с реагентами, окисляется и коротит. По этой причине вышел из строя генератор и может глючить электроника. Разьем надо защищать или обрезать, если не предусмотрена регулировка спинок Генератор Качество сборки, строчки на коже в салоне, продуманные мелочи для водителя и пассажира, управляемость, комфорт при движении, мощность мотора и прекрасная работа акпп. Их нет Если обслуживать машину в профильном сервисе, то она вас будет только радовать! |