Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2017 - 10.2021, 2 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 3 518 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | — Купить Ленд Ровер Рендж Ровер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 860 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 240 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 1250 | 540 (55) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 68 | 86 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 909 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 6.8 |
Масса, кг | 1752 | 2510 |
Длина кузова | 4370 | 5000 |
Высота кузова | 1635 | 1836 |
Колесная база, мм | 2660 | 2922 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 3.1 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 255/55 R20 Отзывы о шинах 255/55 R20 Купить шины 255/55 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 982 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Range Rover
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018 Обалденная управляемость и динамика. Габарит позволяет парковаться где угодно. Вес такой, что, кажется, он просто летает. Подвеска очень цепко держит на дороге, и провоцирует на активную езду. Проходимость очень неплохая, электроника свое дело делает на отлично. Можно отключить анти-букс, и резко повышается ресурс проходимости. Козлит все-таки. Даже не козлит, а как бы задком болтается в стороны. Заметно только на шоссе, в городе - идеально. Ну, второй ряд и багажник, так себе. Не для семьи. Трясковат на ухабах. не было. Очень качественная отделка салона, хороший металл и лкп, куча опций, чувствуется настоящий премиум автомобиль Жёсткая подвеска Комфорт. Динамика Болячки | Land Rover Range Rover, все поколения Купил с пробегом 175 000 км, сейчас 182 000. За это время поменял масло в моторе 2 раза, в АКПП, антифриз, ТЖ, заменил сайлентблоки, амортизаторы, шаровые, стойки стабилизатора, втулки на нём, крестовины, трубки "обратки". Всё. Подвеску заказывал на www.paddockspares.com в Великобритании. Всё обошлось в 16.000 рублей. Машиной очень доволен - уютная, проходимая и по моему мнению дизайн из разряда нестареющих. Да, он не скоростной, но лично мне это не надо. Не очень комфортно ездить из-за 18'' колес, есть желание купить 16'' диски, но не могу пока найти их. Может кто из форумчан поможет? Зимой был небольшой "сюрприз" в виде севшего аккумулятора с последующей блокировкой двигателя, но проблему решил довольно интересным способом. Могу поделиться если кому-то будет интересно. А в остальном всё О.К. Проходимость, шумоизоляция, музыка, качество кожи. Для меня тесно, маленький багажник, неудобная посадка, порет бензина много, очень много 25-30 по городу. За 2 года много что сделано, очень много, основная беда это колхоз, как по проводке так и по остальному. Вместительный, динамичный, качественно сделан, доставляет удовольствие от вождения. Если следить и вовремя ухаживать то минусов особо нет. Жаль что задняя часть не алюминиевая, страдают задние арки. |