Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018, 2 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 359 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 2 157 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 600 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1986 |
Мощность | 240 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 1500 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 57 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 12.3 |
Масса, кг | 1844 | 1630 |
Длина кузова | 4370 | 4630 |
Высота кузова | 1635 | 1645 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.2 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 968 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 769 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018 Обалденная управляемость и динамика. Габарит позволяет парковаться где угодно. Вес такой, что, кажется, он просто летает. Подвеска очень цепко держит на дороге, и провоцирует на активную езду. Проходимость очень неплохая, электроника свое дело делает на отлично. Можно отключить анти-букс, и резко повышается ресурс проходимости. Козлит все-таки. Даже не козлит, а как бы задком болтается в стороны. Заметно только на шоссе, в городе - идеально. Ну, второй ряд и багажник, так себе. Не для семьи. Трясковат на ухабах. не было. Красивый внешний вид, надежная ходовая часть, универсальность в городе(высокий клиренс, небольшие габариты, неплохая динамика и управляемость) Часто были проблемы с электрикой Фары, замки на дверях, климат контроль Очень стильный. Маневренный. Небольшой расход. Пока новый и на гарантии можно ездить, но после гарантии его лучше продавать. Постоянно что то ломается по мелочам. Он реально вас затра....ет своими мелкими поломками. В наличии запчастей практически нет нигде. Ценник на з/ч и обслуживание просто конский. Подвеска жестковата особенно на 19 и 20 колёсах. Очень маленький багажник. На вторичке невозможно продать за нормальные деньги. Чего только не ломалось после 130 тыс.км Единственное что не выходило из строя это сам двс. Электрика постоянно глючит. Рулевую рейку ремонтировали 4 раза и все равно развалилась. Коробка так же ремонтировалась 2 раза. Постоянно дёргается. Задолбали фордовские (форд куга) внктренние привода. Они постоянно разваливаются В ОБЩЕМ ЕГО МОЖНО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ. Б/У БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Одни плюсы , маленький расход Все понравилось Ремонта не было Надёжный Маленький багажник Нет |