Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 518 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 2 582 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 860 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1986 |
Мощность | 240 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 1250 | 189 (19) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 68 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 12.3 |
Масса, кг | 1752 | 1705 |
Длина кузова | 4370 | 4640 |
Высота кузова | 1635 | 1645 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.2 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 980 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018 Обалденная управляемость и динамика. Габарит позволяет парковаться где угодно. Вес такой, что, кажется, он просто летает. Подвеска очень цепко держит на дороге, и провоцирует на активную езду. Проходимость очень неплохая, электроника свое дело делает на отлично. Можно отключить анти-букс, и резко повышается ресурс проходимости. Козлит все-таки. Даже не козлит, а как бы задком болтается в стороны. Заметно только на шоссе, в городе - идеально. Ну, второй ряд и багажник, так себе. Не для семьи. Трясковат на ухабах. не было. Высота посадки, компактность Салон, центральная консоль Красивый внешний вид, надежная ходовая часть, универсальность в городе(высокий клиренс, небольшие габариты, неплохая динамика и управляемость) Часто были проблемы с электрикой Фары, замки на дверях, климат контроль | Lexus NX200, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021 Как бы кто не ругал этот авто, пока не прокатишься не верь. Вполне вменяемая машина. Движок не мощный, но легко крутится. Водитель с опытом не почувствует недостатка мощности. По трассе едет как по рельсам. Неровности проходит достойно и тихо, хотя в кузов отдаётся, но это плата за управляемость лучше чем у RAV4. На бездорожье не пробовал, но снег и грязь глубиной 10-15 см проходит не напрягаясь. Стоит как Рафик. Только это совсем разные машины. Расход топлива достойный. Только мелочи вроде отсутствия «очёшника», некуда положить телефон, мало места в дверях. Нет родной сетки в багажнике. Салонный фильтр пропускает запах впереди идущих КамАЗов. Нет бардачка в заднем подлокотнике, только подстаканники. нет Внешний вид красивый Салон маловат Не ломается Мощность Ничего |