Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рендж Ровер Эвок и GLK-класс

Что лучше Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок или Мерседес GLK-класс

 

Land Rover Range Rover Evoque

Mercedes-Benz GLK-Class

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2011 - 09.2015, 2.2 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания Германия
Средняя цена новой машины
~ 1 773 000 q

Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
~ 1 830 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
Цена на вторичном рынке ~ 1 310 000 q
Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
~ 980 000 q

Купить Мерседес GLK-класс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2179
2143
Мощность
190 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 1750
400 (41) / 2800
Объем топливного бака, л 57
59
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
575
450
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.5
8.8
Масса, кг
1670
1845
Длина кузова 4355 4525
Высота кузова 1635 1699
Колесная база, мм 2660 2755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
150
Расход топлива, л/100 км
6.5
6.9
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Land Rover Range Rover Evoque

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 546 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 5 место

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 889 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 84 место
Отзывы владельцев
Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, 10.2011 - 09.2015

Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках.
Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших.
Хорошо держит колею, в принципе не чувствую.
2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь.
Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала)
Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками.
Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander
Машина покупается душой)
Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться.
Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие.
Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает.
Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев.
Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано.
Обслуживание хорошее в салонах.
Хорошее лакокрасочное покрытие
Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером.
На задней сидении укачивает
не хватает летом вентиляции на сиденье
Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно.
Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика.
Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался.
Электронная педаль газа, резко в пол - тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой.
У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные.
Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться)
40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали.
70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили.
82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу
Выносливый! Без особых вложений! Только плановое ТО! Масло от замены до замены!
Внешний вид. Отделочные материалы высокого уровня.
Нет
Только расходники
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Динамика
Компактный, экономичный благодаря двигателю 2.1 литра дизель. Полный привод выигрышный вариант в условиях города и пригорода.
комфортный, эргономичный.
Автомобиль не продал ввиду больших финансовых вложений, был вынужден оставить себе.
Минусов не обнаружил, есть недостаток в зимнее время плохо дует теплый воздух через диффузоры на панели в сторону боковых зеркал.
Большая проблема в обслуживании авто, или просто отсутствие профильных сервисов, пришлось ехать за 150 км.
Пробег авто был скручен, отправился к профильным специалистам которые благополучно разрешили почти все проблемы в силу возраста авто. Пробег выявлен в районе 270тысяч км, заменили уплотнители на двигателе, поменяли поддон картера двигателя из за износа посадочного места подшипника промежуточного вала, почистили интеркулер, поменяли корпус масляного фильтра с охладителем...

Продажа Land Rover Range Rover Evoque в Москве

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Сравнить Land Rover Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLK-Class с другими моделями

Land Rover Range Rover Evoque

Mercedes-Benz GLK-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter