Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 288 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 2 550 000 ₽ Купить Мерседес GLK-класс |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 860 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 2 070 000 ₽ Купить Мерседес GLK-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2143 |
Мощность | 240 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 1250 | 400 (41) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 68 | 59 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 8.8 |
Масса, кг | 1752 | 1880 |
Длина кузова | 4370 | 4536 |
Высота кузова | 1635 | 1669 |
Колесная база, мм | 2660 | 2755 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 177 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.5 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 255/45 R19 Отзывы о шинах 255/45 R19 Купить шины 255/45 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 984 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLK-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1490 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 11.2018 Обалденная управляемость и динамика. Габарит позволяет парковаться где угодно. Вес такой, что, кажется, он просто летает. Подвеска очень цепко держит на дороге, и провоцирует на активную езду. Проходимость очень неплохая, электроника свое дело делает на отлично. Можно отключить анти-букс, и резко повышается ресурс проходимости. Козлит все-таки. Даже не козлит, а как бы задком болтается в стороны. Заметно только на шоссе, в городе - идеально. Ну, второй ряд и багажник, так себе. Не для семьи. Трясковат на ухабах. не было. Очень качественная отделка салона, хороший металл и лкп, куча опций, чувствуется настоящий премиум автомобиль Жёсткая подвеска Комфорт. Динамика Болячки | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015 -отличная динамика -плавность хода -надежный двигатель+ коробка -расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8 -полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч) -хорошая шумоизоляция -головной свет -приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций) -система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день. -парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника) -на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера -дороговизна запасных частей. почти все только под заказ. 50тыс замена передних стабилизаторов 70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб) 75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб 85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи. многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат. Экономичный, надежный! Нет такого Расходники, масло/фильтра Дороговаты оригинальные запчасти |