Модификация | 1 поколение, 10.2011 - 09.2015, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2010 - 09.2014, 3 л., 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 697 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | — Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 990 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 2 180 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 2967 |
Мощность | 150 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1750 | 400 (41) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 57 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9 |
Масса, кг | 1670 | 2179 |
Длина кузова | 4355 | 4795 |
Высота кузова | 1635 | 1732 |
Колесная база, мм | 2660 | 2893 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, 10.2011 - 09.2015 Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках. Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших. Хорошо держит колею, в принципе не чувствую. 2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь. Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала) Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками. Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander Машина покупается душой) Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться. Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие. Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает. Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев. Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано. Обслуживание хорошее в салонах. Хорошее лакокрасочное покрытие Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером. На задней сидении укачивает не хватает летом вентиляции на сиденье Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно. Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика. Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался. Электронная педаль газа, резко в пол - тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой. У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные. Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться) 40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали. 70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили. 82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу Крепкий, надежный. Шустрый. Практически не чего. Меняли нижние рычаги, передний редуктор и вентилятор солона это за 8 лет эксплуатации! Отличный автомобиль Дизайн. Ходовые качества. Управляемость. Надежность. Мало места на задних сидениях. Не было. | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 09.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Комфорт, полный привод Расход, обслуживания дорогое Застучал, провернула вкладыши двигатель 3.0 дизель casa Просторный комфортный автомобиль. С запчастями нет проблем. Высокий расход топлива в городе при активной езде |