Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 08.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 235 000 ₽ Купить Лексус ЕС 200 | ~ 1 839 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 230 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2494 |
Мощность | 150 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 199 (20) / 4600 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.8 |
Масса, кг | 1575 | 1650 |
Длина кузова | 4915 | 4900 |
Высота кузова | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2820 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.9 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus ES200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 106 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES250
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus ES200, 6 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 08.2018 Добрый день!купил я данный авто месяц назад.Проехал около 3 х тысяч км,о надёжности говорить рано,но хочу написать свои впечатления.До Лексуса был кроссовер Хонда цр-в 2013 года с полным приводом и мотором 2,4.,190 л.с.Ехала она хорошо, особенно после 80 км/ч.Очень сомневался при покупке насчёт 2.0 литров.Хватет или нет..И конечно читал отзывы перед покупкой-и с уверенностью могу сказать людям,которые стоят перед выбором покупки данного авто со 150 л.с.-берите и не парьтесь!Те ,кто пишет ,что он не едет-п***ят!я в этом лично убедился!когда я взял Лексус в тест драйв-то был поражен..опираясь на прочтённые отзывы"гонщиков"думал,будет разгон как на копейке от АвтоВАЗа..Но на деле-ехал по трассе 100км/ч в машине 4 человека,нажимаю педаль в пол-моментально скорость 140!!!-это раз..Второе-сейчас блядь камеры на каждом столбе и на каждой дороге-скажите,где можно гонять,чтобы почувствовать как едет 2,5 литра,3,5 литра ,4..????А в городе мотора просто даже много)и для трассы норм!!При скорости 100 на круизе у меня расход 5,5 литра))..В целом машина кайф..Комфорт,качество салона и т.д.Двери тяжелее чем в Хонде на порядок..машиной доволен полностью..Не пожалел ни разу ,что купил Лексус. Комфорт Ничего Мягкий | Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015 ES 250 SE. Хороший автомобиль. Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км. Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе. Удобная посадка, кресло: всё электро + память. Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации. Удобная и четкая камера заднего вида. Есть заводские брызговики. Приличная динамика. Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область". Доступное ТО. У машины есть и потребительские минусы. - люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен? - шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны. - некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей. - некуда убрать солнечные очки. - ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо. - нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.) - по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее. - не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно. - практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка. - дешевые шумные заводские шины. - при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала). - нет эл.доводчика багажника. - краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги. - Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя. - Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия. Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось. Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу)) Надежный Нет - Комфорт |