Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ЕС 250 и А6

Что лучше Лексус ЕС 250 или Ауди А6

 

Lexus ES250

Audi A6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины
~ 1 839 000 q

Купить Лексус ЕС 250
~ 1 850 000 q
Купить Ауди А6
Цена на вторичном рынке ~ 1 360 000 q
Купить Лексус ЕС 250
~ 960 000 q

Купить Ауди А6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2494
1984
Мощность
184 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4100
320 (33) / 3900
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 460
565
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
8.4
Масса, кг
1650
1680
Длина кузова 4900 4926
Высота кузова 1450 1461
Колесная база, мм 2820 2912
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 151
163
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.6
Задние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus ES250

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 11 место

Audi A6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5693 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015

ES 250 SE.
Хороший автомобиль.
Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км.
Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе.
Удобная посадка, кресло: всё электро + память.
Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации.
Удобная и четкая камера заднего вида.
Есть заводские брызговики.
Приличная динамика.
Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область".
Доступное ТО.


У машины есть и потребительские минусы.
- люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен?
- шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны.
- некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей.
- некуда убрать солнечные очки.
- ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо.
- нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.)
- по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее.
- не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно.
- практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка.
- дешевые шумные заводские шины.
- при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала).
- нет эл.доводчика багажника.
- краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги.
- Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя.
- Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия.
Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось.
Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу))
Комфорт. Внешний вид.
Коробка слабая
Очень комфортная. Дешевая в обслуживание
Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек.
Машина новая. Проблем нет.
Шикарный автомобиль
Минусов нет
Полный привод

Продажа Lexus ES250 в Москве

Продажа Audi A6 в Москве

Сравнить Lexus ES250 и Audi A6 с другими моделями

Lexus ES250

Audi A6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

  
Сообщений: 377
Stas JT
Как можно догадаться сравнивать авто разные по классу?!
К каким классам принадлежат эти авто, по вашему мнению?
 
 
Ответить
Stas JT
Тюмень
Как можно догадаться сравнивать авто разные по классу?!
 
 
Ответить