Модификация | 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 839 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 440 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | ~ 810 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 1598 |
Мощность | 184 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 509 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 10.4 |
Масса, кг | 1650 | 1440 |
Длина кузова | 4900 | 4710 |
Высота кузова | 1450 | 1480 |
Колесная база, мм | 2820 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.5 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Avensis
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15294 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015 ES 250 SE. Хороший автомобиль. Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км. Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе. Удобная посадка, кресло: всё электро + память. Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации. Удобная и четкая камера заднего вида. Есть заводские брызговики. Приличная динамика. Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область". Доступное ТО. У машины есть и потребительские минусы. - люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен? - шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны. - некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей. - некуда убрать солнечные очки. - ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо. - нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.) - по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее. - не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно. - практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка. - дешевые шумные заводские шины. - при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала). - нет эл.доводчика багажника. - краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги. - Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя. - Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия. Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось. Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу)) Низкий автомобиль Подвеску Надёжный, красивый, комфортный, просторный, беспроблемный автомобиль. Маленький дорожный просвет. Небыло. | Toyota Avensis, 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015 Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км. Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110. Достаточно комфортен и тих в салоне. Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты). Нет. Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная. Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега. Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера. Надёжный автомобиль Отсутствуют Надежность, комфорт экономичность Дорогие запчасти Нет |