Модификация | 6 поколение, 08.2012 - 10.2015, 2.5 л., 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, 12.2011 - 01.2016, 2.5 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 263 000 q Купить Лексус ЕС 300h | ~ 2 099 000 q Купить Лексус ГС 250 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 510 000 q Купить Лексус ГС 250 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2493 | 2499 |
Мощность | 161 л.с. | 209 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4500 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 8.6 |
Масса, кг | 1765 | 1715 |
Длина кузова | 4900 | 4850 |
Высота кузова | 1450 | 1455 |
Колесная база, мм | 2820 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 8.9 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus ES300h
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Lexus ES300h, 6 поколение, 08.2012 - 10.2015 Супер экономичный, практичный и недорогой авто! в максимальной комплектации отсутствует подогрев руля, хотя в предмаксимальной он есть! Состояние нового Бампер Мало расходует топлива 8 литров по городу, летом 10 зимой Все За 2 года нечего не ломалось надежный авто | Lexus GS250, 4 поколение, 12.2011 - 01.2016 Машина отличная. В сравнении с предыдущей моделью в лучшую сторону тормоза, интерьер, более агресивный внешний вид. Разница в 40 лошадей чувствуется не очень. Салон в комплектации "excusitiv" дилеры указывают ткань, но на самом деле на много лучше на подобии алькантара замш+нубук наверное так. Режимы работают отлично: спорт, эко, норм. Багажник по просторней и всякие ящички удобней. Стерео и другие функции очень удобны, легко управлять с помощью мышки а не крутить как на других шайбы. Запчасти: дилеры придумывают что то вроде это новая модель и по каталогу другие запчасти. Колодки подходят от предыдущих, фильтры тоже, у дилеров цены конечно как всегда выше. Крепкий Низкий клиренс Ничего Хороший разгон, качество отделки на уровне, хорошо идет по трассе Низкая Только расходники |