Модификация | 5 поколение, 02.2006 - 12.2008, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Лексус ЕС 350 | ~ 1 839 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 210 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 2494 |
Мощность | 272 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 336 (34) / 4700 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 416 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 9.8 |
Масса, кг | 1624 | 1650 |
Длина кузова | 4854 | 4900 |
Высота кузова | 1430 | 1450 |
Колесная база, мм | 2776 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 7.9 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus ES350
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 236 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 732 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus ES350, 5 поколение, 02.2006 - 12.2008 -марка Lexus -уважение на дороги -резвый двигатель, разгон до 100км/ч за 7 сек -на трассе король, на обгонах стартует как с места -расход по трассе 9 литров 120-140км/ч -вместительный салон -интерьер салона в светлых тонах -музыка Mark Levinson -панорамная крыша -доступные по цене запчасти -очень мягкий, наверное чересчур... -зимой при переднем приводе гребёт нормально -не много устаревший внешний вид как для 2008 г.в -салон скрипит и не понятно где, надо все разбирать и садить на антискрип, всему виной наши дороги которые разбивают Авто.. -расход по городу 15-18 литров -руль вялый -ближний свет ни о чем -прогрев до рабочей температуры 15-20 минут -слабая ходовая -багажник маловат, задние сидения не складываются Брал машину 10 летней с пробегом 155000 км За первые 3 месяца владения: -ремонт стартера 80$ -ремонт рулевой рейки 200$ -ремонт насоса гур 150$ -ходовая резинки и стабилизаторы 200$ -прочистка радиаторов, замена бачка радиатора 100$ -фильтр и замена масло акпп 150$ Пробег 160000 км: -стойки по кругу 250$ -ходовая резинки 150$ Пробег 165000 км и предстоит: -компрессор кондиционера здох (250$) -левый передний привод клацает (300$) Надежный , комфортный , просторный , динамичный Тормоза и управляемость авто не очень ! Проехал 220 тыс , ремонтировал коробку АКПП, при осторожной езде ! Загудел подшипник на первичном валу ! Масло каждые 60 тыс ..и не спасло Очень комфортный ,внешне очень эстетичен Езжу 2 года ,пока не к чему придраться Толко расходники ,глобальных поломок небыло | Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015 ES 250 SE. Хороший автомобиль. Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км. Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе. Удобная посадка, кресло: всё электро + память. Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации. Удобная и четкая камера заднего вида. Есть заводские брызговики. Приличная динамика. Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область". Доступное ТО. У машины есть и потребительские минусы. - люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен? - шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны. - некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей. - некуда убрать солнечные очки. - ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо. - нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.) - по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее. - не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно. - практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка. - дешевые шумные заводские шины. - при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала). - нет эл.доводчика багажника. - краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги. - Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя. - Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия. Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось. Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу)) Мягкая подвеска Надежный Нет - |