Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЕС 350 и ЕС 250

Что лучше Лексус ЕС 350 или Лексус ЕС 250

 

Lexus ES350

Lexus ES250

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 02.2006 - 12.2008, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Лексус ЕС 350
~ 1 839 000 q
Купить Лексус ЕС 250
Цена на вторичном рынке ~ 1 370 000 q
Купить Лексус ЕС 250
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3456
2494
Мощность
272 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
336 (34) / 4700
235 (24) / 4100
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 416
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.8
9.8
Масса, кг
1624
1650
Длина кузова 4854 4900
Высота кузова 1430 1450
Колесная база, мм 2776 2820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
151
Расход топлива, л/100 км 9.4
7.9
Задние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus ES350

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 57 место

Lexus ES250

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 396 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 9 место
Отзывы владельцев
Lexus ES350, 5 поколение, 02.2006 - 12.2008

-марка Lexus
-уважение на дороги
-резвый двигатель, разгон до 100км/ч за 7 сек
-на трассе король, на обгонах стартует как с места
-расход по трассе 9 литров 120-140км/ч
-вместительный салон
-интерьер салона в светлых тонах
-музыка Mark Levinson
-панорамная крыша
-доступные по цене запчасти
-очень мягкий, наверное чересчур...
-зимой при переднем приводе гребёт нормально
-не много устаревший внешний вид как для 2008 г.в
-салон скрипит и не понятно где, надо все разбирать и садить на антискрип, всему виной наши дороги которые разбивают Авто..
-расход по городу 15-18 литров
-руль вялый
-ближний свет ни о чем
-прогрев до рабочей температуры 15-20 минут
-слабая ходовая
-багажник маловат, задние сидения не складываются
Брал машину 10 летней с пробегом 155000 км
За первые 3 месяца владения:
-ремонт стартера 80$
-ремонт рулевой рейки 200$
-ремонт насоса гур 150$
-ходовая резинки и стабилизаторы 200$
-прочистка радиаторов, замена бачка радиатора 100$
-фильтр и замена масло акпп 150$
Пробег 160000 км:
-стойки по кругу 250$
-ходовая резинки 150$
Пробег 165000 км и предстоит:
-компрессор кондиционера здох (250$)
-левый передний привод клацает (300$)
Динамика, надежность.
Ремонт двигателя на 400000 км.
Очень динамичный автомобиль ! Расход 12,5 в среднем по городу ! И кто пишет что много , бредит ... 8л при 270 л.с не будет ! Надёжный , шумка как в танке.. тишина. Огромный салон , кожа плотная , обслуживание дешевое , на трассе едешь спишь ! Передний привод , есть конечно небольшое усилие на руль при разгоне в режиме ( педаль в пол) , но без кикдауна руль очень адекватен , разгон ооочень мягкий ! Машина мечта ...., следующий ЕС уже не такой (((
Очень низкий клиренс , ездил на брюхе почти везде ! Решил проблему установкой проставок ( 20 мм не более) иначе будет как Нива ! Мягкая ходовая , на плохих дорогах частые пробои ( у меня американец с мягкими пружинами) может на европейских пружинах было бы лучше , но имею что имею , машина на американский рынок ! Очень слабая коробка , гонять резко и долго ехать на предельной скорости крайне опасно !!!!!!! Тяжёлая немного в управлении , скрипит салон ( особенно карты ), меня не напрягает но не немец ! Панорамная крыша без Течей и скрипов Газ не очень любит , я бы не рекомендовал ставить , купил авто с Газом постоянно какие то траблы, чек горит часто. Вообщем если не придираться то машина просто супер !!!
100 тыс - передние аммортизаторы ( задние доехали до 150) и ещё держат и не текут
120 тыс - потекла рейка , пришлось менять сальники , резинки итд
126тыс - ремонт АКПП - стала буксовать с 3 на 4 передачу !! ( охладителя коробки у меня нет )
Всех этих поломок можно было спокойно избежать если ездить аккуратно и не гонять сильно ! Остальное мелочи , расходники ! Пробег 150 тыс, доволен как слон !
Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015

ES 250 SE.
Хороший автомобиль.
Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км.
Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе.
Удобная посадка, кресло: всё электро + память.
Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации.
Удобная и четкая камера заднего вида.
Есть заводские брызговики.
Приличная динамика.
Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область".
Доступное ТО.


У машины есть и потребительские минусы.
- люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен?
- шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны.
- некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей.
- некуда убрать солнечные очки.
- ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо.
- нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.)
- по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее.
- не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно.
- практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка.
- дешевые шумные заводские шины.
- при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала).
- нет эл.доводчика багажника.
- краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги.
- Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя.
- Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия.
Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось.
Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу))
шикарный авто, надёжный, не дорогой в обслуге
камри и этим всё сказано
нет места под очки, за такие деньги
не было
Комфорт, надежность
Клиренс
За год владения без поломок, предыдущие хозяева аналогично

Продажа Lexus ES350 в России

Продажа Lexus ES250 в России

Сравнить Lexus ES350 и Lexus ES250 с другими моделями

Lexus ES350

Lexus ES250

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter