Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЕС 350 и ЕС 250

Что лучше Лексус ЕС 350 или Лексус ЕС 250

 

Lexus ES350

Lexus ES250

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 04.2012, 3.5 л., 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Лексус ЕС 350
~ 1 839 000 q
Купить Лексус ЕС 250
Цена на вторичном рынке
~ 880 000 q

Купить Лексус ЕС 350
~ 1 350 000 q
Купить Лексус ЕС 250
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3456
2494
Мощность
268 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
344 (35) / 4700
235 (24) / 4100
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 416
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.8
9.8
Масса, кг
1624
1650
Длина кузова 4854 4900
Высота кузова 1430 1450
Колесная база, мм 2776 2820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
151
Расход топлива, л/100 км 10.7
7.9
Задние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus ES350

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 47 место

Lexus ES250

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 338 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 11 место
Отзывы владельцев
Lexus ES350, 5 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 04.2012

Лучший автомобиль за свою цену. Пробег 170.000 в руках одной семьи, покупался новым отцом, 4 года езжу я. За всё это время с автомобилем случилось кроме регламента: датчик кондиционера, оригинал 5.500, катушка зажигания оригинал 4500, лампочки в ближний 1 штука, мелочи в пару тысяч по подвеске 2 раза(сайлентблоки) ну и сделал выхлоп, каталик приказал. Больше с машиной не делалось ничего, очень хочется, кажется, что нужно, но нет, всё чётко. Ходит миф про ненадёжный коробас, все 170к машина проездила в режиме спорт город трасса, быстрее всех. Масло в коробке менялось на 70к на 90к и на 170к только что. (был риск, что не поедет, но щёлкает теперь, как новый.) На машине реально топили, что я, что отец. Быстрее меня только отморозки, а автомату хоть бы что. Про подвеску и валкость просто смешно, езжу каждый день, езжу много, за 4 года накатал больше 100к, за всё это время проигрывал в неравной схватке только м амг и рс, не скажу, что виновата управляемость, вообще не понимаю, зачем про неё говорить,если 99.9% людей больше 100км/ч разгоняется только на платной дороге, только после пинка под зад в левом ряду. Салон, удобнее я ещё не садился, кроме как в лексус брата, ls 2012 .
Слабоватое лкп, хотелось бы лучше, но тут палка о двух концах, не набирай больше 100км/ч будет и лкп в порядке, но тут по факту, капот лезет, капот красился, бампер за 3 года выцветает от камней и езды 200+ (зсд, кад), аналогично лобовое стекло, но это сложно назвать минусом, любая тачка облетит, если на ней гонять, раз в 3 года за 20к можно и освежить морду. Ещё минус, невозможно отключить ESP, правда реальное её отключение и на других машинах невозможно, где не пробовал, тачке всё равно мешают(помогают) помощники, на амг и мках лично не гонял, не знаю, обычные мерсы бехи и ауди с выключенным esp не дают занести машину. С другой стороны это безопасность, может и хорошо)
Самая страшная поломка, это поломка катушки зажигания на пробеге 165к, загорелся чек, затроил мотор. Всё остальное в режиме кайф. Хоть убей никогда не пойму, как можно выбрать немца, если есть лексус. Понты дороже денег?
Двигатель коробка электрофункционал
Звук от люков и жёсткая подвеска
Ничего
Надежность и комфорт
Ближний свет фар
Нет
Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015

ES 250 SE.
Хороший автомобиль.
Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км.
Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе.
Удобная посадка, кресло: всё электро + память.
Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации.
Удобная и четкая камера заднего вида.
Есть заводские брызговики.
Приличная динамика.
Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область".
Доступное ТО.


У машины есть и потребительские минусы.
- люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен?
- шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны.
- некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей.
- некуда убрать солнечные очки.
- ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо.
- нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.)
- по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее.
- не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно.
- практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка.
- дешевые шумные заводские шины.
- при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала).
- нет эл.доводчика багажника.
- краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги.
- Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя.
- Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия.
Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось.
Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу))
Салон простоват. Монитор как калькулятор.
Ничего
Комфорт. Внешний вид.
Коробка слабая

Продажа Lexus ES350 в России

Продажа Lexus ES250 в России

Сравнить Lexus ES350 и Lexus ES250 с другими моделями

Lexus ES350

Lexus ES250

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter