Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ЕС 350 и Камри

Что лучше Лексус ЕС 350 или Тойота Камри

 

Lexus ES350

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 04.2012, 3.5 л., 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011, 3.5 л., 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония, США
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить Лексус ЕС 350
~ 720 000 q

Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 3456 3456
Мощность 268 л.с. 268 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
344 (35) / 4700
336 (34) / 4700
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 416
425
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Масса, кг 1624
1560
Длина кузова 4854 4806
Высота кузова 1430 1470
Колесная база, мм 2776 2776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
135
Расход топлива, л/100 км 10.7 10.7
Задние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus ES350

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 165 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 45 место

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 45468 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus ES350, 5 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 04.2012

Лучший автомобиль за свою цену. Пробег 170.000 в руках одной семьи, покупался новым отцом, 4 года езжу я. За всё это время с автомобилем случилось кроме регламента: датчик кондиционера, оригинал 5.500, катушка зажигания оригинал 4500, лампочки в ближний 1 штука, мелочи в пару тысяч по подвеске 2 раза(сайлентблоки) ну и сделал выхлоп, каталик приказал. Больше с машиной не делалось ничего, очень хочется, кажется, что нужно, но нет, всё чётко. Ходит миф про ненадёжный коробас, все 170к машина проездила в режиме спорт город трасса, быстрее всех. Масло в коробке менялось на 70к на 90к и на 170к только что. (был риск, что не поедет, но щёлкает теперь, как новый.) На машине реально топили, что я, что отец. Быстрее меня только отморозки, а автомату хоть бы что. Про подвеску и валкость просто смешно, езжу каждый день, езжу много, за 4 года накатал больше 100к, за всё это время проигрывал в неравной схватке только м амг и рс, не скажу, что виновата управляемость, вообще не понимаю, зачем про неё говорить,если 99.9% людей больше 100км/ч разгоняется только на платной дороге, только после пинка под зад в левом ряду. Салон, удобнее я ещё не садился, кроме как в лексус брата, ls 2012 .
Слабоватое лкп, хотелось бы лучше, но тут палка о двух концах, не набирай больше 100км/ч будет и лкп в порядке, но тут по факту, капот лезет, капот красился, бампер за 3 года выцветает от камней и езды 200+ (зсд, кад), аналогично лобовое стекло, но это сложно назвать минусом, любая тачка облетит, если на ней гонять, раз в 3 года за 20к можно и освежить морду. Ещё минус, невозможно отключить ESP, правда реальное её отключение и на других машинах невозможно, где не пробовал, тачке всё равно мешают(помогают) помощники, на амг и мках лично не гонял, не знаю, обычные мерсы бехи и ауди с выключенным esp не дают занести машину. С другой стороны это безопасность, может и хорошо)
Самая страшная поломка, это поломка катушки зажигания на пробеге 165к, загорелся чек, затроил мотор. Всё остальное в режиме кайф. Хоть убей никогда не пойму, как можно выбрать немца, если есть лексус. Понты дороже денег?
Надежность и комфорт
Ближний свет фар
Нет
Мягкий
Объём
Ничего
Toyota Camry, 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011

По динамике соперников практически нет - финик 35 сдается практически сразу, 45 упирается, но сдается, форестер турбовый ни с 0, ни со 100 км.ч не может соперничать. Ауди А5 3.2-вариатор медленно, но отрывается. Чайзер праворульный с большой трубой и взрывами из нее надрал меня без затруднений, но на 200 км камрюха его догнала, а на 240 его фары стали быстро погасать в зеркале заднего вида. На самом деле двигатель выключается на 238 (ограничитель), ЖПС показывает в этот момент 230. А5 до 260 разбежалась, не выключилась, но и быстрее не поехала.
Надёжный
Простоват
Небыло
Совсем простая в обслуживании машина
Простая комплектация
Стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов.

Продажа Lexus ES350 в России

Продажа Toyota Camry в Москве

Сравнить Lexus ES350 и Toyota Camry с другими моделями

Lexus ES350

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter