Модификация | 3 поколение, 01.2005 - 12.2006, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 01.2002 - 06.2007, 2.8 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 | ~ 510 000 ₽ Купить Кадиллак CTS |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 2792 |
Мощность | 249 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 3500 | 265 (27) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 71 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 7.8 |
Масса, кг | 1695 | 1620 |
Длина кузова | 4805 | 4829 |
Высота кузова | 1445 | 1440 |
Колесная база, мм | 2850 | 2880 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 11.2 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS300
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2128 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac CTS
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS300, 3 поколение, 01.2005 - 12.2006 Был Порше Кайен сейчас Лексус ! Просто небо и земля ! Лексус сказка а немца больше не возьму... Дизайн , полный привод, комфорт , бесшумен и быстр ... 7 секунд до 100 км.ч. и расход не больше 13 литров по городу. Надежный и престижный ! Ночью подходишь к авто он сам открывает двери и освещает перед дверью часть дороги из под бокового зеркала.... Трудно найти минусы в высшем классе....тем более Лексус ...есть некоторые мелочи, но они не значительные чтобы писать о них.....здесь пишут о скрипе панели , у меня в машине никакого скрипа, про датчик колеса ( Low Tire ) это почти у всех горит датчик колеса , отключается кнопочкой под рулевым колесом , где педаль тормоза . Если не отключите беды не будет ) Расходники дешевые . например масляный фильтр 300 р , на Порше Кайен 1000 р .... Отличный комфортный автомобиль, управлять одно удовольствие Комфор, хорошая управляемость, не забываете эмоции Нет Нет | Cadillac CTS, 1 поколение, 01.2002 - 06.2007 Досталась мне со спиленными пружинами на 19 дисках и ни смотря на это, все равно остался комфортным автомобилем. отличный двигатель и коробка от бмв. От тех БМВ которые делались на совесть, а не новые рассыпающиеся развалюхи. Очень удобные сиденья и мягкая кожа. Кстати рулится даже лучше чем бэхи ! -мало запчастей в наличии, но есть альтернативы которые привозят за неделю и за очень не дорого. + еще и разборы в питере и москве делают обслуживание авто , не обременительным.А ведь есть еще и ИБЭЙ - налог за 258 лошадей, разработчики могли бы с легкостью уменьшить табун до 250 для более щедящего налога для РФ - на торпеде оказалось не дерево , а пластик. лопнула панелька, за то на руле и дверях дерево) странно. померло две катушки , начал неровно работать двигатель и увеличился расход до 20л новые катушки конкорд стоят 2500 , джмовские от 8000 за штуку. и это в 2015 году в тот момент когда $ стоит 62 рубля. пружины перед по 4000 , у официалов 15000 за штуку и ожидание месяц ( это не поломка , это я от пиленных пружин избавлялся ) шлейф мультируля лопнул на морозе от резкого поворота руля, перестали работать кнопки мультируля и загорелась ошибка аирбэга. новый шлейф 20000, в питере на разборе 3500, перепаять у Васи в гараже 1000 ))) Очень много, экономичный, быстрый, заводится в любой мороз, недорогие запчасти, красивый, теплый Низковат Расходники Расход |