Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ГС 300 и ЕС 300

Что лучше Лексус ГС 300 или Лексус ЕС 300

 

Lexus GS300

Lexus ES300

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
3 поколение, 08.1996 - 12.1998, 3 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 947 000 q
Купить Лексус ГС 300

Купить Лексус ЕС 300
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Лексус ГС 300
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2994 2994
Мощность
249 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
310 (32) / 3500
290 (30) / 4400
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
430
368
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.2
8.6
Масса, кг 1695
1495
Длина кузова 4825 4831
Высота кузова 1430 1394
Колесная база, мм 2850 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
137
Расход топлива, л/100 км
9.5
13.8
Задние колеса 225/50R17
Отзывы о шинах 225/50R17
Купить шины 225/50R17
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus GS300

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2754 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 99 место

Lexus ES300

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 302 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012

Машина супер, до этого был Mersedes W212 с мотором 2 литра и пробегом 30 тыс, машина хоть и свежая но не надежная остались только плохие воспоминания не понимаю тех людей кто покупает их...только из за понтов видимо.. лексус сочетает и динамику и комфорт и надежность. не дорогой в обслуживании. Вобщем после лексуса только лексус. Фашистов не рассматриваю!! Потому что говно редкостное, они то может машины и не плохие но сука только когда на гарантии
минусы наверное знают все.., 1 проблема это 5 й цилиндр, которую можно избежать всего лишь навсего заменой корпуса воздушного фильтра, ну и своевременной чисткой радиаторов если живете в средней полосе (говорят что с 08года проблема якобы ушла)у меня был 08 год пробег 140 тыс компрессия по 13.5 была везде,. был масложор думал что 5й цилиндр устал,а дело было в неподходящем масле, залил как то идумитсу 5W30//после чего пришлось поменять на оригинал тоета 5W40 и все стало нормально так же к минусам можно отнести плохой свет со временем, лечится разборкой и помывкой линзы..
замена моторчиков вентилятора на 130 тыс вышли из строя по очереди (появился посторонний шум) по чистка помывка фар, нужно менять шкив генератора, говорят вовремя если не поменять то пропадет зарядка. а так за 5 лет серьезных поломок не было, только расходные материалы
Салон
Двигатель
-Внешний вид
-Динамичный - город/трасса хватает за глаза.
-не шумный мотор (у знакомого МаздА 6 2014 года, шумит безбожно)
-шумоизоляция (тихо, спокойно в авто)
-расход трасса 6,8-8 л/100км, город +/- 13,5 л/100км
-цена запчастей аналогов не высокая, замена масла обходится не более 6т.руб=масло+все фильтра (М.В.С)+работа
-вполне нормальная аудиосистема
-подвеска крепкая
-хорошие тормоза (перед 4-поршневые)
-наличие контрактных запчастей на рынке

даже в голову не приходит какие могут быть "минусы"?!
Жена ревнует)))
То что у мотора "болячка" 5ый цилиндр, тут уж как повезет.
Я прежде чем купить себе GS, все варианты загонял в сервис, мерил компрессию. мой был 4ый и живой, его и купил. и ни разу не пожалел
Проехал на нем 2 года 40т.км, каждый год мерил компрессию, во всех цилиндрах 11,5 очков.

За 2 года владения было сделано:
Ремонт фар, потели/не светили - 40000 руб.
Замена АКПП (фильтр+масло+работа) - 42000 руб.
Замена передних тормозных дисков, колодок, тормозных поршней - 20000 руб.
Замена задних суппортов и колодок - 10000 руб.
Замена свечей, ремня генератора и замер компрессии - 7000 руб.
Замена топливного фильтра - 4000 руб.
Замена шаровых, рулевых тяг, пыльников, втулки рейки, втулок стабилизатора, развал-схождение - 12400 руб.
Замена койловеров - 30000 руб.
Замена масла в редукторе и антифриза - 6000 руб.

В сумму входит цена запчастей + работа.
Запчасти заказываю все на емексе

Это все что вспомнил, остальное по мелочи.
Тачкой доволен, ни разу не пожалел, главное следите за авто и любите его!!!
Lexus ES300, 3 поколение, 08.1996 - 12.1998

Динамика, наличие запчастей от японских аналогов, умеренный расход топлива
Стоимость запчастей.
катушки зажигания - 3900 р. х 6 шт.
перебор двигателя - 25 000 р.
замена ходовки в круг - 35 000 (сайлентблоки, рычаги, тяги, стойки)

Продажа Lexus GS300 в России

Продажа Lexus ES300 в России

Сравнить Lexus GS300 и Lexus ES300 с другими моделями

Lexus GS300

Lexus ES300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter