Модификация | 3 поколение, 01.2005 - 12.2006, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 07.2006, 4.3 л., 281 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 | ~ 1 160 000 ₽ Купить Лексус ЛС 430 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 4292 |
Мощность | 249 л.с. | 281 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 3500 | 417 (43) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 71 | 84 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 573 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 6.3 |
Масса, кг | 1695 | 1830 |
Длина кузова | 4805 | 5015 |
Высота кузова | 1445 | 1490 |
Колесная база, мм | 2850 | 2925 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 11.4 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS300
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LS430
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 874 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS300, 3 поколение, 01.2005 - 12.2006 Был Порше Кайен сейчас Лексус ! Просто небо и земля ! Лексус сказка а немца больше не возьму... Дизайн , полный привод, комфорт , бесшумен и быстр ... 7 секунд до 100 км.ч. и расход не больше 13 литров по городу. Надежный и престижный ! Ночью подходишь к авто он сам открывает двери и освещает перед дверью часть дороги из под бокового зеркала.... Трудно найти минусы в высшем классе....тем более Лексус ...есть некоторые мелочи, но они не значительные чтобы писать о них.....здесь пишут о скрипе панели , у меня в машине никакого скрипа, про датчик колеса ( Low Tire ) это почти у всех горит датчик колеса , отключается кнопочкой под рулевым колесом , где педаль тормоза . Если не отключите беды не будет ) Расходники дешевые . например масляный фильтр 300 р , на Порше Кайен 1000 р .... Красивый Надёжность Мотор Одни + Низкая Рулевая рейка ,на пробеге 225000 | Lexus LS430, 3 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 07.2006 Надежность,комфорт Очень легка в тюнинге и дёшево(за сто тысяч можно приобрести красивые колёса ,пневмоконтроллер и обвес) запчасти стоят копейки Расход по городу 16 литров с прогревами,сраная киа Рио больше жрёт На сегодняшний день не вижу лучше и надёжнее автомобиля стоимостью до 1.000.000 Минус только один,то что не выпускают такие новые,я бы взял себе с нуля такого и ни капельки бы не пожалел Комфорт, шумоизоляция, динамика Качество обслуживания прошлыми владельцами ГУР, рулевая рейка, грм, датчики кислорода, ходовая часть Надёжный, редкий, таких уже не будет никогда! Всё Обслуживался полностью |