Модификация | 3 поколение, 01.2005 - 12.2006, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2003 - 12.2006, 2.9 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 | ~ 570 000 ₽ Купить Volvo S80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 2922 |
Мощность | 249 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 3500 | 280 (29) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 71 | 79 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 8.2 |
Масса, кг | 1695 | 1496 |
Длина кузова | 4805 | 4820 |
Высота кузова | 1445 | 1452 |
Колесная база, мм | 2850 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 12 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS300
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2129 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S80
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 968 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS300, 3 поколение, 01.2005 - 12.2006 Был Порше Кайен сейчас Лексус ! Просто небо и земля ! Лексус сказка а немца больше не возьму... Дизайн , полный привод, комфорт , бесшумен и быстр ... 7 секунд до 100 км.ч. и расход не больше 13 литров по городу. Надежный и престижный ! Ночью подходишь к авто он сам открывает двери и освещает перед дверью часть дороги из под бокового зеркала.... Трудно найти минусы в высшем классе....тем более Лексус ...есть некоторые мелочи, но они не значительные чтобы писать о них.....здесь пишут о скрипе панели , у меня в машине никакого скрипа, про датчик колеса ( Low Tire ) это почти у всех горит датчик колеса , отключается кнопочкой под рулевым колесом , где педаль тормоза . Если не отключите беды не будет ) Расходники дешевые . например масляный фильтр 300 р , на Порше Кайен 1000 р .... Отличный комфортный автомобиль, управлять одно удовольствие Комфор, хорошая управляемость, не забываете эмоции Нет Нет | Volvo S80, 1 поколение, рестайлинг, 04.2003 - 12.2006 Большой и практичный салон, хорошие материалы отделки. Заводится в любой мороз и за 10 мин прогревается до рабочей температуры (80-90гр). По трассе идёт ровно, без раскачек, хорошия шумоизоляция. Низкий расход топлива на МКПП. При использовании хороших дублей, содержание по цене как японцы. Большой радиус разворота, проблемы с парковкой( во дворах на ночь и днём в центре города). При пробеге под 200000 км потребовалось заменить бензонасос(износ ламелей на коллекторе). Цена за сам насос 3500р + работа(насос БОШ). Всё остольное плановое ТО(ремень ГРМ, шаровые, стойки, сцепление) Большой Обслуживание Все ок Комфорт маневриность Расход топлива дорогое обслуживание |