Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 01.2011, 4.6 л., 342 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 4 поколение, 08.2006 - 11.2009, 4.6 л., 380 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Средняя цена новой машины | — Купить Лексус ГС 460 | ~ 3 047 500 ₽ Купить Лексус ЛС 460 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 240 000 ₽ Купить Лексус ЛС 460 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4608 | 4608 |
Мощность | 342 л.с. | 380 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 460 (47) / 3600 | 493 (50) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 71 | 84 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 5.7 |
Масса, кг | 1789 | 1945 |
Длина кузова | 4825 | 5030 |
Высота кузова | 1425 | 1465 |
Колесная база, мм | 2850 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 11.1 |
Задние колеса | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS460
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LS460
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS460, 3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 01.2011 Идёт 310 км/ч Нет Внешний вид и очень много плюсов Бежевый салон маркий Свет фар Динамика , звук . Дешевое содержание . Никаких головных болей . Машина для души . Расход приемлемый . Плохой стоковый свет , переделал . Ничего глобального | Lexus LS460, 4 поколение, 08.2006 - 11.2009 Оснащение Динамика Пневма Управляемость, повороты, волны проходит без отрыва от земли Крейсерская скорость 220-230, дальше шумновато Хотя на 260 поворачивает, тормозит отлично. За дорогу держится прекрасно, не смотря на их отсутствие. Тормоза Почти спорт Очень надежный по сравнению с вражеской техникой Рычаги передние расходник , раз в 80 тыщ замена Втулка в рейке изнашивается ( втулка стоит 100 рублей, менять элементарно) но когда изношен сам вал, то замена втулки не поможет Тухнет левинсон, если слушать больше 50. (Выходят из строя диоды шотке) замена копейки Темс, может выйти из строя, если не греть подвеску зимой ( при запуске надо гонять машину вверх вниз, что бы масло разошлось перед поездкой) Вентилятор печки Тормоза, жидкости, бензин, налог, фильтры, много мелочей, требуют частых замен и периодических вливаний бабла. В среднем машина обходится 30 тыс в месяц. Гораздо надежнее чем мерцедес и бмв, которые требуют 60-70 каждый месяц и поломки такие что машины просто колом встают. А на лексусе хоть передвигаться можно, если даже что то загорелось из ошибок Кожа не самая крутая конечно, в бмв покрепче, но и пожестче Моторчик печки Рычаги нижние передние Ступицы передние Списываю это на расходники. Мотор, автомат , тормоза , электрика никогда не подводили и не подведут. Это тойота!!! Шикарный S клас, который не ломается!!! Комфорт Расход |