Модификация | 1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 07.2019 - н.в., 3 л., 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Лексус ЖХ 470 | ~ 6 970 000 q Купить БМВ Х6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 360 000 q Купить Лексус ЖХ 470 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 2993 |
Мощность | 270 л.с. | 340 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 447 (46) / 3400 | 620 (63) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 87 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1217 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 5.5 |
Масса, кг | 2150 | 2185 |
Длина кузова | 4780 | 4935 |
Высота кузова | 1895 | 1696 |
Колесная база, мм | 2790 | 2975 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 13.8 | 6.9 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007 Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн. Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал. Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая. Проходимость, комфорт. Комфортный, мощный, надежный Расход топлива Поломок не было | BMW X6, все поколения Приятный внешний вид Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах! 9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц. Дерзкий вид Много жрет Патрубок Гармоничный внешний вид, надёжный (не считая мелочи в электрике), на вторичном рынке по достижению возраста авто в 10 лет не имеет сильное обесценивание. Мелочи в электрике (пример: Парктроники иногда глючат). Серьёзного не было |