Модификация | 1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2023 - н.в., 3 л., 298 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 160 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 470 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 2993 |
Мощность | 270 л.с. | 298 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 447 (46) / 3400 | 670 (68) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 87 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1217 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 6.1 |
Масса, кг | 2150 | 2220 |
Длина кузова | 4780 | 4960 |
Высота кузова | 1895 | 1700 |
Колесная база, мм | 2790 | 2975 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 13.8 | 7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 305/40 R20 Отзывы о шинах 305/40 R20 Купить шины 305/40 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007 Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн. Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал. Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая. Комфорт Снят с производства Надёжный Их нет | BMW X6, все поколения Приятный внешний вид Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах! 9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц. Мощность Все устраивает Двигатель Надежный, мощный, красивый Помпу поменял на 150тыс, больше ничего не делал. Масло раз в 7тыс. |