Модификация | 1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в., 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Лексус ЖХ 470 | ~ 7 346 000 q Купить Лексус ЛХ 570 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 360 000 q Купить Лексус ЖХ 470 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 5663 |
Мощность | 270 л.с. | 367 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 447 (46) / 3400 | 530 (54) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 87 | 138 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1217 | 701 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 7.7 |
Масса, кг | 2150 | 2585 |
Длина кузова | 4780 | 5065 |
Высота кузова | 1895 | 1910 |
Колесная база, мм | 2790 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 225 |
Расход топлива, л/100 км | 13.8 | 14.4 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 285/60 R18 Отзывы о шинах 285/60 R18 Купить шины 285/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007 Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн. Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал. Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая. Проходимость, комфорт. Комфортный, мощный, надежный Расход топлива Поломок не было | Lexus LX570, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в. Уважение на дороге от всех участников дорожного движения. Надежность. Комфорт. Высокая ликвидность. Неплохая динамика для почти 3 тонн. Хорошая шумоизоляция. Неплохая музыка. Расход. Слабая теплоизоляция, полчаса простоя на морозе, как-будто ночь стоял на улице.(хотя это минус не индивидуальный, а минус всех тойот и лексусов) У меня пробег 7000, все устраивает, единственная проблема - кнопка подогрева сидений с водительской стороны залипает, с утра включишь подогрев, а выключить не можешь, приходится кнопкой обдува выключать. К официалам заезжал, разобрали-собрали, работала, на утро опять залипла, теперь говорят, что нужно целиком плату менять(а она как я понял недешевая), будут делать запрос заводу. И молчат уже месяц. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Комфортный автомобиль. Минусов нет. Поломок не было. Музыка нормально качает. Если комплектация black vision - можно смотреть без слёз, нормальный консервативный дизайн. Ооооочень большой багажник. При внушительных размерах габариты отлично чувствуются. Разгоняется, тормозит и управляется как овощ. На зимней дороге по настоящему скользкой дороге просто Непредсказуем и опасен. При подъёме в горку иначе как импотентом машину не назовёшь: натужно ревет и теряет ход. Тачка архаичная, устарела лет на 15-20 по начинке. Если ты выключил зажигание у неё даже не хватает ума оставить на какое то время питание на контуре зеркал или стёкол. Сделать закрытие машины кнопкой багажника - слишком сложно для инженеров Тойоты. Салон тесный, сидушка рассчитана на людей ниже 1,7. |