Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение НС 250h и Камри

Что лучше Лексус НС 250h или Тойота Камри

 

Lexus HS250h

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 05.2017, 2.5 л., 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000 q
Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2362
2493
Мощность 150 л.с.
154 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
187 (19) / 4400
156 (16) / 4500
Объем топливного бака, л 55
64
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 371
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1640
1581
Длина кузова 4710 4806
Высота кузова 1495 1471
Колесная база, мм 2700 2776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
155
Расход топлива, л/100 км
4.9
5.7
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
205/65R16
Отзывы о шинах 205/65R16
Купить шины 205/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus HS250h

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 187 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 42 место

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 46992 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus HS250h, 1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018

купил после 20 и 30 приуса.
нравится.
тот редкий случай когда
продавать не собираюсь.
очень нравится езда по трассе. купил крассного цвета. выглядит зачетно.
мало ест бензина.
были раньше белые и серебро машины . на красной видно все царапки.
комплектация с подогревом попы. но нет вентиляции сидений.
не любит перегруз 5 человек. становится туповатым. увеличивается расход гсм на литр на 100 км.
Хочу дать развернутый ответ на плюсы
Проехал на нем почти 25 000км

- Внешний вид рстайлинга
- Штатные 18 колеса
- Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит)
- Красивый салон
- Как и все гибриды дает хорошие чувства когда "Я езжу на батарейке"
- Хороший звук аудио
- Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться
- Цена если брать не битого и с маленьким пробегом в МАХ комплектации (Можно взять хорошый Мерен Е 350 АМГ 2014 года)
- Маленький салон сзади, если сравнивать обычные седаны (Бак стоит под задним сиденьем, а батарея за задним сиденьем)
- Тупой разгон, тяга на низах ужасная (Если сравнивать равноценные по объему 2,4л машины)
- Плохая шумка в колесных арках (слышно камни)
- Как и обычный авто некомфортно ездить на грунтовой дороге и на плохом асфальте
- Подлокотник гремит, нужно самому проклеить пластик
за 25 000 только линки гремят
Toyota Camry, 8 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 05.2017

Ликвидность, надежность агрегатов и ходовой, пространство для задних пассажиров - больше только на супербе, вместительный багажник. Умерено: достаточно мягкая ходовая, относительно приемлемая цена новой машины, приемлемый расход топлива с 2,5л двиглом и 6 АКП. Достаточная динамика разгона на атмосферника. Медиа: звук более менее, но нужно шумить авто, разница с JBL и обычным комплектом не велика! С базе неплохой пакет безопасности: 7 подушек, VSC+TRC
Качество материалов, кожи больше нет (по сравнению с до рестайлом) ЭКОКОЖА ДАЖЕ НА РУЛЕ, про шпон можно не думать - он только на лексусах и на Прадо120 рестайле - остается довольствоваться аквапечатью. Бесит синяя подсветка, электроруль ватный как и тормоза, тормоза с таким же дефектом и вибрацией при пробеге от 40тыс км, зимой руль скрипит. Смарткей - дыра для угонов! Лакокрасочное -меньше пол миллиметра. Подвержена заносу. Навигация Г-но! Лимит опций, нет свободы выбора. Подогрев сидений на коже вступает в действие по сравнению с тканевым салоном - ДОЛГО! Подогрев зеркал стремный - у европейцев вне конкуренции.
В общем обычный современный автомобиль, и если выпадает вариант сравнения с камри и европейцами типа шкоды октавиа/суперб вв пассат, или корейцами - лучше предпочесть камрюху - по крайне мере на ремонт меньше придется тратиться!
Сверхнадёжный
Шумоизоляция и отзывчивость на управление
Ни чего
Крепкий автомобиль

Продажа Lexus HS250h в России

Продажа Toyota Camry в Москве

Сравнить Lexus HS250h и Toyota Camry с другими моделями

Lexus HS250h

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter