Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение НС 250h и Сай

Что лучше Лексус НС 250h или Тойота Сай

 

Lexus HS250h

Toyota Sai

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2362 2362
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 4400 187 (19) / 4400
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1640
1570
Длина кузова 4710 4695
Высота кузова 1495 1485
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
140
Расход топлива, л/100 км 4.5
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus HS250h

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 45 место

Toyota Sai

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 393 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 39 место
Отзывы владельцев
Lexus HS250h, 1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018

купил после 20 и 30 приуса.
нравится.
тот редкий случай когда
продавать не собираюсь.
очень нравится езда по трассе. купил крассного цвета. выглядит зачетно.
мало ест бензина.
были раньше белые и серебро машины . на красной видно все царапки.
комплектация с подогревом попы. но нет вентиляции сидений.
не любит перегруз 5 человек. становится туповатым. увеличивается расход гсм на литр на 100 км.
Хочу дать развернутый ответ на плюсы
Проехал на нем почти 25 000км

- Внешний вид рстайлинга
- Штатные 18 колеса
- Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит)
- Красивый салон
- Как и все гибриды дает хорошие чувства когда "Я езжу на батарейке"
- Хороший звук аудио
- Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться
- Цена если брать не битого и с маленьким пробегом в МАХ комплектации (Можно взять хорошый Мерен Е 350 АМГ 2014 года)
- Маленький салон сзади, если сравнивать обычные седаны (Бак стоит под задним сиденьем, а батарея за задним сиденьем)
- Тупой разгон, тяга на низах ужасная (Если сравнивать равноценные по объему 2,4л машины)
- Плохая шумка в колесных арках (слышно камни)
- Как и обычный авто некомфортно ездить на грунтовой дороге и на плохом асфальте
- Подлокотник гремит, нужно самому проклеить пластик
за 25 000 только линки гремят
Toyota Sai, 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017

Дизайн, особенно оптика просто космос! Музыка сногсшибательная, очень высокое качество звука! Удобный салон,качественная отделка, ни чего не гремит,скрипит, кресла с поясничной поддержкой. Память сидений,руля,зеркал. Обогрев зеркал очень полезная вещь в наших широтах! Заводиться в любой мороз, быстро прогревается.Шумоизоляция достойная. Едет очень бодро, на рестайлинге отсечка на 195, можно чипануть 220 для него не предел даже. Мотор не прихотливый, особых проблем не доставляет, пользовался и первой (дорестайлинговой) версией, вообще без проблем. Многие пишут про дорогие расходники, но товарищи что вы хотели от машины стоимостью более 1ляма? Купите короллу в100кузове и экономьте. Sai 2015год -стильно,красиво, экономично( расход от 5до 10литров зимой с прогревами !!!))) комфортно!
На скоростях более 180 машина плывет на неровностях..... но это скорее минус наших дорог...
только расходники.
Мягкий, динамичный, экономичный
Старый и тесный салон, старый двигатель до
До 58000 поломок не было, затем продал
Внешний вид, ходовая часть, салон
Плохой обзор
Проблем не было

Сравнить Lexus HS250h и Toyota Sai с другими моделями

Lexus HS250h

Toyota Sai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter