Модификация | 2 поколение, 03.2005 - 07.2008, 2.5 л., 208 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Лексус ИС 250 | ~ 1 295 000 ₽ Объявления о продаже новых Инфинити Г25 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2495 |
Мощность | 208 л.с. | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 252 (26) / 4800 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 378 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 8.9 |
Масса, кг | 1635 | 1748 |
Длина кузова | 4575 | 4780 |
Высота кузова | 1440 | 1470 |
Колесная база, мм | 2730 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 132 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 10.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Lexus IS250, 2 поколение, 03.2005 - 07.2008 1. чрезвычайно надёжный японский автомобиль. за 2,5 года менял только масло. 2. Красивый. 3. Отличная музыка. Очень хорошая шумоизоляция. 4. Превосходная динамика. 5. Абсолютно адекватный и предсказуемый задний привод. 6. Без проблем можно познакомиться с красивыми девочками. 7. Абсолютно бессюрпризный авто,всегда заведется и поедет,не заглохнет и тормоза не откажут. 8. 95 бенз ест без проблем. Но на 98 едет лучше в разы. 9. Экономичен. 10. Просто замечательная подвеска. 11. Отлично рулиться, очень информативное рулевое управление. 12. Чувствуешь себя очень уверенно. 1. Машина для двоих. Сзади места очень мало,если передние сидят с комфортом. 2. Низкая. Постоянно думаешь как бы не задеть паребрик при парковке и как бы не поцарапать дно об полицая. 3. Привлекает крайне много внимания. 2,5 года ездил - менял масло в коробке и двиг-ле, фильтра. Задний привод Надёжный,стильный,ликвидный Низкий клиренс и нет места для задних пассажиров | Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014 Лучший в своем классе по соотношению цена/качество. Надежный авто с живучей подвеской. Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об. Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200 Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости. На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять... Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться. В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2. Очень приятно едет. Привлекает взгляды. Звук выхлопа. Отличная музыка Bose. Подруливающие фары. Молочно-белый цвет. Не капризный по обслуживанию и ремонту. Надёжный. Задний привод (на асфальте) Задний привод (в снегу). Расход в городе. Отсутствие профильных специалистов (в Уфе). Отсутствие запчастей и расходников в магазинах, только заказ. Слабое место - привод защёлки руля. За 7 лет эксплуатации. Перебрал подвеску в круг. Заменил в круг тормозные диски, колодки (диски один раз после покупки). Два раза умирал привод защёлки руля. До электрика только на эвакуаторе. Ремонтировать рейку. Пробег 157. Брал с пробегом 70. Большие плюсы перекрывают несущественные минусы. Чистокровный японец, которых увы уже не будет. |