Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ИС 250 и Ку 50

Что лучше Лексус ИС 250 или Инфинити Ку 50

 
Модификация2 поколение, 03.2005 - 07.2008, 2.5 л., 208 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
Фото
Lexus IS250
Infiniti Q50
Доступные цвета
Infiniti Q50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti Q50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti Q50. HAGANE BLUE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (RBP)
Infiniti Q50. GREY METALLIC_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti Q50. MALBEC BLACK_ГРАНАТОВЫЙ (GAC)
Infiniti Q50. CHESTNUT BRONZE_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (CAN)
Infiniti Q50. VENETIAN RUBY_КРАСНЫЙ (NAH)
Infiniti Q50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti Q50. GRAPHITE SHADOW
Infiniti Q50. IRIDIUM BLUE_ПЛАТИНОВЫЙ СИНИЙ
Infiniti Q50. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, MOCHA ALMOND
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Лексус ИС 250
~ 1 641 000
Купить Инфинити Ку 50
Цена на вторичном рынке~ 1 790 000
Купить Инфинити Ку 50
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2499
1991
Мощность208 л.с.
211 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.252 (26) / 4800
350 (36) / 3500
Объем топливного бака, л65
80
Число дверей44
Объем багажника, л378
500
Время разгона 0-100 км/ч, с8.4
7.3
Масса, кг
1635
1643
Длина кузова45754800
Высота кузова14401455
Колесная база, мм27302850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
135
126
Расход топлива, л/100 км9.1
7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus IS250

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2717 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti Q50

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus IS250, 2 поколение, 03.2005 - 07.2008

1. чрезвычайно надёжный японский автомобиль. за 2,5 года менял только масло.
2. Красивый.
3. Отличная музыка. Очень хорошая шумоизоляция.
4. Превосходная динамика.
5. Абсолютно адекватный и предсказуемый задний привод.
6. Без проблем можно познакомиться с красивыми девочками.
7. Абсолютно бессюрпризный авто,всегда заведется и поедет,не заглохнет и тормоза не откажут.
8. 95 бенз ест без проблем. Но на 98 едет лучше в разы.
9. Экономичен.
10. Просто замечательная подвеска.
11. Отлично рулиться, очень информативное рулевое управление.
12. Чувствуешь себя очень уверенно.
1. Машина для двоих. Сзади места очень мало,если передние сидят с комфортом.
2. Низкая. Постоянно думаешь как бы не задеть паребрик при парковке и как бы не поцарапать дно об полицая.
3. Привлекает крайне много внимания.
2,5 года ездил - менял масло в коробке и двиг-ле, фильтра.
Надежность
Компактный маневренней
Не выявил
Ничего
Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!
Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.
Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
В целом во всем хорошая машина
Низкая для меня
Динамика
Клиренс
Нет

Продажа Lexus IS250 в Москве

Продажа Infiniti Q50 в России

Сравнить Lexus IS250 и Infiniti Q50 с другими моделями

Lexus IS250

Infiniti Q50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
infiniti q50 или lexus is 250
Сравнение Lexus IS250 и Infiniti Q50 по ряду параметров позволит понять, что лучше Lexus IS250 или Infiniti Q50.
Быстро и наглядно можно сравнить Lexus IS250 и Infiniti Q50 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром