Модификация | 2 поколение, 03.2005 - 07.2008, 2.5 л., 208 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 7 поколение, 01.2006 - 12.2008, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 890 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2362 |
Мощность | 208 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 252 (26) / 4800 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 378 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | — |
Масса, кг | 1635 | 1590 |
Длина кузова | 4575 | 4815 |
Высота кузова | 1440 | 1480 |
Колесная база, мм | 2730 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 9.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus IS250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus IS250, 2 поколение, 03.2005 - 07.2008 1. чрезвычайно надёжный японский автомобиль. за 2,5 года менял только масло. 2. Красивый. 3. Отличная музыка. Очень хорошая шумоизоляция. 4. Превосходная динамика. 5. Абсолютно адекватный и предсказуемый задний привод. 6. Без проблем можно познакомиться с красивыми девочками. 7. Абсолютно бессюрпризный авто,всегда заведется и поедет,не заглохнет и тормоза не откажут. 8. 95 бенз ест без проблем. Но на 98 едет лучше в разы. 9. Экономичен. 10. Просто замечательная подвеска. 11. Отлично рулиться, очень информативное рулевое управление. 12. Чувствуешь себя очень уверенно. 1. Машина для двоих. Сзади места очень мало,если передние сидят с комфортом. 2. Низкая. Постоянно думаешь как бы не задеть паребрик при парковке и как бы не поцарапать дно об полицая. 3. Привлекает крайне много внимания. 2,5 года ездил - менял масло в коробке и двиг-ле, фильтра. Компактный маневренней Не выявил Ничего Отличный внешний вид. Не прихотлив в обслуживании. Критичного ТО не было за три года владения автомобилем. | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 12.2008 Приобрел Camry R4 европейца с пробегом 80000 км, проездил 2 года, сейчас пробег 145000км, езжу много! Ходовка: практически не убиваемая,очень мягкая и плавная Коробка: за все время эксплуатации автомобиля менял только масло. Двигатель: такая же как и коробка Салон: очень-очень просторный и удобный, черный салон смотрится намного лучше и богаче остальных цветов! Расход топлива: Минимальный 9-10л (при езде не свыше 60км/ч летом) максимальный зимой 15-16л (при быстрой езде), средний 12-13л. На трассе 8-9л (при езде 140-150км/ч) Настоящая неприхотливая Toyota! Ходовка: передние стойки стабилизатора. Коробка: при положений на D отдается незначительная вибрация, на форуме пишут что это неисправимо. Двигатель: шумный из-за цепного ГРМ, ощущение как-будто что то стучит. После 120 000 км, кушает масло (1-2 л на 10000 км) Салон: светлый салон смотрится дешево и не красиво, бывают сверчки, дополнительная шумоизоляция не помешает! Кузов: слабые крепления заднего бампера, после ремонта могут вылезать бока под фонарями. Все это минусом можно и не считать, хотя каждый судит по разному! ) при пробеге 100 000км застучал натяжитель-ролик обводного ремня. при пробеге 130 000км застучал подшипник генератора. после 130 000км застучали задние втулки стабилизатора и сайленблоки продольной тяги. Красивый внешний вид, стиль, надежность Двигатель требует должного ухода Комфорт Все Ничего за год |