Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЛХ 450 и Ку7

Что лучше Лексус ЛХ 450 или Ауди Ку7

 

Lexus LX450

Audi Q7

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.1995 - 12.1997, 4.5 л., 212 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Цена на вторичном рынке ~ 750 000 q
Купить Ауди Ку7
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-98
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4476
3597
Мощность 212 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
373 (38) / 3200
360 (37) / 5000
Объем топливного бака, л 95
100
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 775
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
8.5
Масса, кг 2255
2195
Длина кузова 4820 5086
Высота кузова 1870 1737
Колесная база, мм 2850 3002
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
180
Расход топлива, л/100 км 16.8
12.1
Размер шин 275/70 R16
Отзывы о шинах 275/70 R16
Купить шины 275/70 R16
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus LX450

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi Q7

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1696 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 20 место
Отзывы владельцев
Lexus LX450, 1 поколение, 11.1995 - 12.1997

Вся машина - сплошные плюсы! За 6 лет владения НИ РАЗУ меня не подвел! Если обслуживать вовремя - то содержание машины обходится в копейки. Было очень жалко продавать :(
Единственный и главный минус - расход топлива. Но это компенсируется копеечной обслугой.
Если в этой машине что-то сломалось - то либо от несвоевременного ТО, либо по глупости владельца.
В основной массе на этих машинах ездят до того момента, пока что-то не отвалится - только потом ремонтируют.
Следите за машиной и делайте вовремя ТО - и она прослужит вам и вашим детям! :-)
Стильный настоящий внедорожник
Высокий расход топлива
Замена ДВС почти 500 тысч км!
Подвеска,мосты,проходимость
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Управляемость
Только один, да и тот на аккумуляторе)
По комфорту, машина просто супер. Едешь и получаешь массу удовольствия. За эти деньги премиум класс.
Больше я к старым Немцам не подойду на пушечный выстрел, знал что очень дорого в обслуживании, но не на столько. За год владения вложил 300 т.р.
Двигатель,ходовка, масляный насос.

Сравнить Lexus LX450 и Audi Q7 с другими моделями

Lexus LX450

Audi Q7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter