Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЛХ 470 и ЖХ 470

Что лучше Лексус ЛХ 470 или Лексус ЖХ 470

 

Lexus LX470

Lexus GX470

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 263 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 1 370 000 q
Купить Лексус ЛХ 470
~ 1 220 000 q

Купить Лексус ЖХ 470
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 4664 4664
Мощность 234 л.с.
263 л.с.
438 (45) / 3400
Объем топливного бака, л
96
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1217
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1
Масса, кг 3260
2150
Длина кузова 4890 4780
Высота кузова 1890 1895
Колесная база, мм 2850 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
210
Расход топлива, л/100 км 13.8
Размер шин Полноразмерное запасное колесо
Отзывы о шинах Полноразмерное запасное колесо
Купить шины Полноразмерное запасное колесо
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus LX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2039 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место

Lexus GX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2089 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 22 место
Отзывы владельцев
Lexus LX470, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007

Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник.
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная)
Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом
Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка".
Салон хоть и просторный но не очень удобный.
Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть
Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей
Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у)
Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч
Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч
Крепкая гидроподвеска, неубиваемый двигатель 2uz-fe, маленький налог.
Комфортабельный дорожный фрегат.
Расход топлива
Датчик ГУР 70 000 миль
Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007

Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн.
Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал.
Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая.
Хорошо едет, надёжный. Хорошая шумоизоляция( с Прадо ни какого сравнения)
Плохой головной свет( ставим ксенон, светодиоды)
Тормоза( ставим перфорация, спортивные колодки)
Вялость( ставим пружины с прогрессией)
По мелочи: всё как у всех. Резинки, стойки, амортики . И конечно лобовое стекло ловит камни( болячка джипов)
Динамика
Тяга
Надежность
Проходимость
Комфорт
Уверенность
Безопасность
Удобство
Расход
Подушки пневма
Стойки KDSS

Продажа Lexus LX470 в России

Продажа Lexus GX470 в России

Сравнить Lexus LX470 и Lexus GX470 с другими моделями

Lexus LX470

Lexus GX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter