Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЛХ 470 и ЛХ 570

Что лучше Лексус ЛХ 470 или Лексус ЛХ 570

 

Lexus LX470

Lexus LX570

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в., 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Лексус ЛХ 470
~ 6 955 000 q
Купить Лексус ЛХ 570
Цена на вторичном рынке ~ 1 340 000 q
Купить Лексус ЛХ 470
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 4664
5663
Мощность 234 л.с.
367 л.с.
530 (54) / 3200
Объем топливного бака, л 96
138
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 701
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
Масса, кг 3260
2585
Длина кузова 4890 5065
Высота кузова 1890 1910
Колесная база, мм 2850 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220
225
Расход топлива, л/100 км 14.4
Размер шин Полноразмерное запасное колесо
Отзывы о шинах Полноразмерное запасное колесо
Купить шины Полноразмерное запасное колесо
285/60 R18
Отзывы о шинах 285/60 R18
Купить шины 285/60 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus LX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 23 место

Lexus LX570

оценка
модели
9.5
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1925 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 1 место
Отзывы владельцев
Lexus LX470, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007

Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник.
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная)
Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом
Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка".
Салон хоть и просторный но не очень удобный.
Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть
Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей
Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у)
Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч
Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч
Большой вместительный салон, очень комфортная езда как в городе так и по трассе. Очень хороший автомобиль всем рекомендую!
-----------------------------
-----------------------------------
Отличный двигатель, хорошая ходовая, некбиваеиый автомат!
Не нашёл.
-
Lexus LX570, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в.

Уважение на дороге от всех участников дорожного движения. Надежность. Комфорт. Высокая ликвидность. Неплохая динамика для почти 3 тонн. Хорошая шумоизоляция. Неплохая музыка.
Расход. Слабая теплоизоляция, полчаса простоя на морозе, как-будто ночь стоял на улице.(хотя это минус не индивидуальный, а минус всех тойот и лексусов)
У меня пробег 7000, все устраивает, единственная проблема - кнопка подогрева сидений с водительской стороны залипает, с утра включишь подогрев, а выключить не можешь, приходится кнопкой обдува выключать. К официалам заезжал, разобрали-собрали, работала, на утро опять залипла, теперь говорят, что нужно целиком плату менять(а она как я понял недешевая), будут делать запрос заводу. И молчат уже месяц. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Экстерьер, оптика(в сравнении со предыдущими, но не с европейскими одноклассниками), тормоза чувствительно лучше, подвеска более жесткая и меньше крены чем на старых, но это на любителя, так так более собранная подвеска уменьшает комфорт. Расход топлива меньше чем в предыдущей модели особенно в городском цикле, 8 передач. Внешний вид интерьера, но не его качество. Проекция на стекло. Система предупреждения дорожных знаков опасных сближений.
Абсолютно провальная эргономика систем управления медиа и комфорта, отвратительный не сенсорный манитор, даже на TLC100 они были, сэкономили на обшиве дверей( была кожа, сейчас тактильно неприятный дермантин) пластик на дверях, кнопочках и консоли создает ассоциации с дешевым кЕтаем(затирается и царапается). В отделение беспроводной зарядки не помещается крупный телефон. Звук закрывающихся дверей у старого поколения более солидный, на новом более шушлаестее, закрываешь дверь и понимаешь - машина новее и дороже, а качество снизилось. Все та же слабо информативная камера переднего обзора. Проекция на стекле имеет регулировку только в вертикальной плоскости. Завышенная процентов на 20, учитывая перечисленные минусы, цена.
Не выявлено.
Надёжный

Продажа Lexus LX470 в России

Продажа Lexus LX570 в Москве

Сравнить Lexus LX470 и Lexus LX570 с другими моделями

Lexus LX470

Lexus LX570

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter