Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЛХ 470 и Камри

Что лучше Лексус ЛХ 470 или Тойота Камри

 

Lexus LX470

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 04.2002 - 01.2005, 4.7 л., 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
6 поколение, 07.2001 - 09.2006, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 1 230 000 q
Купить Лексус ЛХ 470
~ 380 000 q

Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
4664
1998
Мощность
235 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
434 (44) / 3400
190 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
96
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 587
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Масса, кг 2536
1390
Длина кузова 4890 4815
Высота кузова 1850 1500
Колесная база, мм 2850 2720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
250
150
Расход топлива, л/100 км 16.8
Размер шин 275/60 R18
Отзывы о шинах 275/60 R18
Купить шины 275/60 R18
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus LX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1995 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 47209 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus LX470, 2 поколение, рестайлинг, 04.2002 - 01.2005

Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник.
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная)
Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом
Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка".
Салон хоть и просторный но не очень удобный.
Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть
Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей
Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у)
Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч
Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч
Живучая ходовая, неприхотливый мотор, но форсунки лучше не мыть, а менять.
Провисают петли дверей, постоянно текут рейки.
Бустер тормозов на 200к.
Движок. Вид. Салон
Больное место - пинок
Toyota Camry, 6 поколение, 07.2001 - 09.2006

2 литра (150 л.с. с V V I) ЗА ГАЛАЗА!!! На трассе как авалайнер! Налог 2700 (вместо 5472 р. за лишних 2 коня)! Печка, ставишь +30 или HOT и всё зимой в рубашке! Стойки 3400 р., линки 500., лобовое (если надо) 4000, это к примеру, свечи 400 иридий оригинал, 120 аналог (за шт естественно). Расход по компьютеру на АИ92 10л/100 что по трассе при 140, что в городе при старт-стопе. Отъездил 3 года (причём восьмой хозяин по ПТС) заменил только передние стойки с линками и ВСЁ. (замена масла весной и осенью)! Кожа, задняя шторка с ПДУ! Правый руль - мне, водителю с 15 летним стажем совершенно не парит!
Цепной движок с непривычки казался шумноватым (первые два часа :))))))))))))))))
Поменял лампочку головного освещения раз в два года. Пока это, к сожалению для критиков, всё!!!!!!!!!
Удобный корабль, салон большой, прекрасная машина.
Нет
Нет
Надежность, огромный багажник, плавность хода
Все огонь
За год, натяжитель цепи, сайленты тяг задних и все

Продажа Lexus LX470 в России

Продажа Toyota Camry в Москве

Сравнить Lexus LX470 и Toyota Camry с другими моделями

Lexus LX470

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter