Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение НХ 200 и Рендж Ровер Эвок

Что лучше Лексус НХ 200 или Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

 

Lexus NX200

Land Rover Range Rover Evoque

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2018 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 2 975 000 q
Купить Лексус НХ 200
~ 2 929 000 q

Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 9
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1986
1998
Мощность 150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 189 (19) / 3500
340 (35) / 4500
Объем топливного бака, л 60
67
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 500
591
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
8.5
Масса, кг
1755
1813
Длина кузова 4630 4371
Высота кузова 1645 1649
Колесная база, мм 2660 2681
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
212
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.4
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus NX200

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 67 место

Land Rover Range Rover Evoque

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 6 место
Отзывы владельцев
Lexus NX200, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Вообще не греется в морозы от-15-30 на холостых , дует тёплый воздух не горячий.едишь на скорости с горы убрав газ температура падает на глазах.холодный по сравнению с рав4 и прадо
Без головняков едет и работает, создает приятное ощущение когда подходишь, едешь, ощущаешь
Слабый мотор, неважная проходимость. Но как бы машина не для обгонов и покатушек по грязи.
Ничего
Мягкий комфортный
Динамика
Нет
Land Rover Range Rover Evoque, 2 поколение, 11.2018 - н.в.

Высокий комфорт, внутри места достаточно по сравнению с предыдущим. Клиренс 212 см.
Сборка Англия. Экономичный. Самый продвинутый технически кроссовер на данный момент.
Пока не заметил
Нет
1) Внешность и размер оптимальны для города.
2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура!
3) Свет - отличный , не уступит Lexus.
4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее.
5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля!
6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная.
7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40)
8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон.
9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт.
10) 20ые колеса - думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет))
11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей.
1) Камера в зеркале - смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади.
2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь.
3) Мультимедийка - ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее.
4) Передние стойки снижают обзорность вперед.
5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее.
Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки - решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения.
Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру.
Салон визуально просто идеален, глаз радуется каждый день, когда смотришь на приборку и торпеду. Нет ничего лишнего.
Шумоизоляция - тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.

На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.

Принудительный забор воздуха с улицы - ну это реально перебор - приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.

Старт/стоп - это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне - снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп.... короче геморой.

Динамика - хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.

Свет - у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.

Музыка - у меня база. В самом начале мне её хватало.
Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод - не стоит жалеть денег на норм музыку!

Из поломок - пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново - всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.

В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.

Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно - но это не отношу к проблеме.

Пробег 15к - пока ничего не беспокоит более.

Продажа Lexus NX200 в Москве

Продажа Land Rover Range Rover Evoque в Москве

Сравнить Lexus NX200 и Land Rover Range Rover Evoque с другими моделями

Lexus NX200

Land Rover Range Rover Evoque

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter