Модификация | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2018 - 12.2023, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 040 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 | — Купить Лексус УХ 250н |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 660 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 188 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | — |
Масса, кг | 1630 | 1550 |
Длина кузова | 4630 | 4495 |
Высота кузова | 1645 | 1540 |
Колесная база, мм | 2660 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 4.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/60R17 96H Отзывы о шинах 215/60R17 96H Купить шины 215/60R17 96H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus UX250h
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Одни плюсы , маленький расход Все понравилось Ремонта не было Надёжный Маленький багажник Нет | Lexus UX250h, 1 поколение, 03.2018 - 12.2023 Экономичный. По трассе около 6 л/100 км. Если ехать в потоке 90-100 км/ч, то эта цифра легко падает до 5 л/100 км. Отличная динамика! Хороший и главное мгновенный подхват даже на 100 км/ч. при тапке в пол. Невероятно напичкан всевозможными электронными системами для автомобиля своего размера. Отличная музыка. Адаптивная подвеска делает авто достаточно мягким в городе, при этом отлично держит трассу на скорости за городом. Современный дизайн экстерьера. UX обладает актуальным дизайном для современного модельного ряда моделей Lexus. Например NX до 2022 года имеет явно устаревший дизайн родом из 2012 года. Новый же NX 2022 года и RX заимствовали дизайн именно у UX. Дизайн интерьера также на высоте. С одной стороны современный, с другой стороны вполне сдержанный, без каких либо перегибов. Отличные материалы отделки салона (в F-Sport и L версиях). Отличное городское авто в качестве второго автомобиля в семье или для двоих + ребенок. Условные минусы - габаритным пассажирам будет тесно на заднем диване. Багажник мелковат. Но это авто не предназначено для перевозки табора и строительных материалов. 4WD на бездорожье не поможет. Оно здесь только для уверенного движения в гололед + по небольшой городской снежной кашице. Шумновато работает ДВС при прогреве. Шумоизоляция от внешнего мира вполне достойная, хотя до топов бренда не дотягивает. А вот шумоизоляция от ДВС и колес могла бы быть лучше. Нет и надеюсь не будет. Экономичный, быстрый, красивый, надежный Рулежка в поворотах, заносит заднюю часть машины Ничего |