Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение НХ 200 и Х-Трейл

Что лучше Лексус НХ 200 или Ниссан Х-Трейл

 

Lexus NX200

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 157 000 q
Купить Лексус НХ 200
~ 1 409 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке ~ 1 950 000 q
Купить Лексус НХ 200
~ 960 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1997
Мощность
150 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 193 (20) / 3800
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
500
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
11.1
Масса, кг 1630
1525
Длина кузова 4630 4640
Высота кузова 1645 1710
Колесная база, мм 2660 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
210
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus NX200

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 234 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 67 место

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15484 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017

Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится.
Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя.
6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло.
Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует.
Внешний вид и комфорт.
Техническое оснащение.
За 5 лет ничего.
Низкий расход топлива ~9-10л
Низкая стоимость эксплуатации : Страховка, Налог, Ремонт.
Все понравилось.
Нечего не ремонтировал за 33.000 км пробега.)
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Комфортно, для города самое то.
Слабая передняя подвеска, малый ресурс тормозных дисков, при дождливой погоде очень неприятный запах гари из печки в салоне
Очень симейный надёжный
Слабоват двигатель

Продажа Lexus NX200 в Москве

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Lexus NX200 и Nissan X-Trail с другими моделями

Lexus NX200

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter