Модификация | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 157 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 | ~ 4 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 640 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 | ~ 3 080 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2995 |
Мощность | 150 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 440 (45) / 5250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 6.5 |
Масса, кг | 1630 | 2315 |
Длина кузова | 4630 | 4795 |
Высота кузова | 1645 | 1709 |
Колесная база, мм | 2660 | 2893 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Одни плюсы , маленький расход Все понравилось Ремонта не было Надёжный Маленький багажник Нет | Volkswagen Touareg, 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018 Высокий Пневма Хорошее оснащение салона в максимальной комплектации Универсальный авто. Управление, но крены всё равно есть. Дизайн как по мне хороший. Расход Динамика просто НОЛЬ!! НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ! Кожа очень нежная в салоне чуть что сразу царапины. Дорогое обслуживание. На 30.000 умер компрессор на 15.000 умерли передние пневмо стойки на 28.000 заскрипел люк на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси. Дилер в городе Красноярск ГОВНО!!! Не прихотливый Качественный Менял расходники Надежный и крепкий автомобиль, до 165 тыс только ТО. расход в городе 15-17 литров, была бы турбина, было бы интереснее. Корпус термостата, моторчик печки, клапан КВКГ и то это можно отнести к техническому обслуживанию по регламенту. |