Модификация | 1 поколение, 09.2014 - 02.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 946 000 q Купить Лексус РС 350 | ~ 2 157 000 q Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 860 000 q Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 1986 |
Мощность | 317 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 4800 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 423 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 12.3 |
Масса, кг | 1805 | 1630 |
Длина кузова | 4695 | 4630 |
Высота кузова | 1395 | 1645 |
Колесная база, мм | 2730 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 7.2 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Lexus RC350, 1 поколение, 09.2014 - 02.2016 Внешний вид и надежность Мало покупателей | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Плюс один неоспоримый - это Лексус. Ликвидная машина, надежная, простая в эксплуатации. Лошадок маловато, опять же я сравнивала с Ауди Q5. Но со временем адаптировалась. Есть спорт режим, выручал на трассах. За 3,5 года НИЧЕГО!!! Одни расходники, своевременные ТО. Расход Вместимость Все хорошо! |