Модификация | 1 поколение, 09.2014 - 02.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 09.2015, 3.5 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Канада | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 946 000 ₽ Купить Лексус РС 350 | — Купить Лексус РХ 350 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 820 000 ₽ Купить Лексус РХ 350 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3456 |
Мощность | 317 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 4800 | 336 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 66 | 72 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 423 | 496 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 7.4 |
Масса, кг | 1805 | 1970 |
Длина кузова | 4695 | 4770 |
Высота кузова | 1395 | 1685 |
Колесная база, мм | 2730 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 11.2 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RC350
оценка поколения9.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX350
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2724 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RC350, 1 поколение, 09.2014 - 02.2016 Внешний вид и надежность Мало покупателей Внешний вид и салон нету не было | Lexus RX350, 3 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 09.2015 Красивый, динамичный автомобиль. Довольно надёжный и ликвидный на вторичном рынке. Вообще забыл, когда капот открывал. Лучший вариант, для тех, кто хочет ездить на "премиум" не дорого. Если сел после Тойоты, Вам понравится. Если после "премиум" другой марки, то сразу вопросы: что с тормозами, почему эти продвинутые фары не светят, почему такой жёсткий и всё гремит, почему они на сиденье тянут кожу, которая уже через неделю даёт складки, зачем максимальная скорость 200, если после 140 он не рулится и не тормозит, зачем кнопка блокировки, если на диагонали всё равно он не тронется. Рулевая рейка-это расходник. 90тыр Очень богатая комплектация. На 2024г такое только в китайцах за 5млн. Только тут спустя 10 лет все оаботает идеально. Очень мягкий, но в тоже время управляемость на высоте. Недорогое обслуживание. Много аналогов. С разборок ничего не брал, но там тоже всегда есть запчасти ввиду того что они подходят на многие модели. Налог. Расход: трасса 11, город 16-22, сильно зависит от расстояния поездок. Мелочи по подвеске. Плановое обслуживание. Рулевая рейка. Надёжность Цена |