Модификация | 1 поколение, 09.2014 - 02.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 946 000 ₽ Купить Лексус РС 350 | ~ 2 100 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 450 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3498 |
Мощность | 317 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 4800 | 334 (34) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 66 | 82 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 423 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 8 |
Масса, кг | 1805 | 1790 |
Длина кузова | 4695 | 4860 |
Высота кузова | 1395 | 1720 |
Колесная база, мм | 2730 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 10.6 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RC350
оценка поколения9.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RC350, 1 поколение, 09.2014 - 02.2016 Внешний вид и надежность Мало покупателей Внешний вид и салон нету не было | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Комфорт, мощность, проходимость Расход топлива, жесткость подвески Мощный, надёжный двигатель, комфортная подвеска, недорогое обслуживание. Расход топлива, вариатор 208000 кислородный датчик, сайлент блоки задней подвески |