Модификация | 1 поколение, 09.2014 - 02.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 2 946 000 q Купить Лексус РС 350 | ~ 3 919 000 q Купить Вольво хс 90 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 640 000 q Купить Вольво хс 90 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 1969 |
Мощность | 317 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 4800 | 350 (36) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 71 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 423 | 721 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 8.2 |
Масса, кг | 1805 | 2136 |
Длина кузова | 4695 | 4950 |
Высота кузова | 1395 | 1776 |
Колесная база, мм | 2730 | 2984 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 237 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 8.1 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC90
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1723 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Lexus RC350, 1 поколение, 09.2014 - 02.2016 Внешний вид и надежность Мало покупателей | Volvo XC90, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 Экономичный. Хорошая музыка. Удобен при езде по городу и на длительные расстояния. Пробег 30 тысяч. При спокойной езде по городу, неожиданно автомобиль стал принудительно двигаться на малой скорости, появилась на мониторе «черепашка». После остановки на 1-2 часа, машина вновь начала работать без замечаний. Пробег 51000. После очередной поездки в 1000 км, заклинило АКПП. Рычаг не переключался в положение «задняя» и «паркинг». После стоянки в течении 4-5 часов, рычаг клинить перестал, и появилась надпись на мониторе о неисправности коробки и пожелание обратиться в сервис. Затем надпись исчезла, рычаг перестал клинить, коробка работает хорошо. Пару раз “Volvo on call” выдавало ложные сведения о попытке проникновения в машину. При это автомобиль был в индивидуальном гараже. Находясь за рубежом на отдыхе - это очень сильно нервирует. Слабое лобовое стекло. Подвержено появлению микроповреждений. Тормозные колодки износились и были поменяны при пробеге в 38000 км. При этом 2 ТО у официального дилера обошлось ( вместе с заменой колодок) в 60 штук! Очень нежная, подверженная потёртостям кожа на сидениях. Гарантия - 2 года!? Пожалуй, всё. Не многовато ли недостатков для авто ценой в 4,5 ляма? В навигации неплохо отработаны ограничения скорости знаки Шумоизоляция управление голосом постоянно переспрашивает иногда на морозе не закрываются двери Надёжность, безопасность, современность, комфорт, объём багажника. Двигатель хоть и достаточно шустрый, 2,0 249 лс, но чувствуется недостаток момента для такой массы автомобиля. Все работало исправно в весь период эксплуатации. |