Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 12.2015, 2.7 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 12.2011 - 09.2013, 3 л., 238 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия, Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 072 000 ₽ Купить Лексус РХ 270 | ~ 2 615 900 ₽ Купить Инфинити ФХ30д |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 750 000 ₽ Купить Лексус РХ 270 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 2993 |
Мощность | 188 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 252 (26) / 4200 | 550 (56) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 72 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 446 | 702 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.3 |
Масса, кг | 2025 | 2080 |
Длина кузова | 4770 | 4865 |
Высота кузова | 1720 | 1650 |
Колесная база, мм | 2740 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 9 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RX270
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 983 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX30d
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RX270, 3 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 12.2015 Высокая посадка, отличная шумоизоляция, просторный салон, замечательная акустика, тормозная система работает отлично как якорь, динамика не хуже RX350, качественная отделка салона и многое другое приятное. Обслуживание авто и расходники очень даже приемлемы. Отличный авто. Нет За 2,5 года эксплуатации авто пробег 80 тыс. км нечего серьезного, согласно регламента ТО у дилира за это время. Видео и шумоизоляция Антикоррозийная обработка кузова Покрытие кузова керамикой Ходовую Расход Все Гуд Расходники и все | Infiniti FX30d, 2 поколение, рестайлинг, 12.2011 - 09.2013 Цена покупки, дизайн ЛКП мягкое что ппц, ногтем проводишь уже царапина. Второй подряд ФХ (был до этого бензиновый) на обоих ЛКП поршивое. к 100 тыс. пробега на дизеле откапиталил движок, топливную систему, перебрали полностью ходовку, заменен 2 раза радиатор, форсунки и много чего другого. За 100К пробега вложено в ремонт около 700К. Многие кто каждый день катает на дизеле по итогу попадают на очень дорогой ремонт или просто скидывают. Бензиновая версия имеет кучу своих болячек, но двигатель там намного надежнее. Больше инфинити не куплю. Скорость расход копеешный не ломается!! Нет Нет Хорошая управляемость Классная динамика на низах Крутые комплектации даже по современным меркам В меру наежный Минусов у дизельного мотора нет!!! Вся проблема в их владельцах, которые льют не правильное масло и меняют их реже 8000 км; ставят не оригинальный фильтр масляный и воздушный (у не оригиналов ниже пропускаемость); делают чип тюнинг, так как им дядя Вася сказал, что он лучше настроит авто даже чем завод; заливают не качественное топливо; не прогревают автомобиль до конца и крутят на холодную двигатель (дизель то не быстро прогревается). Мотор требует правильного обслуживания и не качественную продукцию воспринимает плохо. ЕГР служить будет долго, только если вы заливаете дизель на Лукойл (только у них есть специальное оборудование почему у них дизель именно лучше). Реальные минусы: -Долго прогревается и при холодном двигателе сильные вибрации -Нет ходовых огней -Нет подогрева руля -Не большой багажник для данного класса авто. |