Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РХ 270 и Венза

Что лучше Лексус РХ 270 или Тойота Венза

 

Lexus RX270

Toyota Venza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 08.2010 - 05.2012, 2.7 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 11.2015, 2.7 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония США
Средняя цена новой машины ~ 1 910 000 q
Купить Лексус РХ 270

Купить Тойота Венза
Цена на вторичном рынке ~ 1 530 000 q
Купить Лексус РХ 270
~ 1 450 000 q

Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2672 2672
Мощность
188 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
248 (25) / 4200
247 (25) / 4200
Объем топливного бака, л 72
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 496
1025
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Масса, кг 1915
1706
Длина кузова 4770 4801
Высота кузова 1725 1610
Колесная база, мм 2740 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
206
Расход топлива, л/100 км
9.8
11.8
Задние колеса 235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX270

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 587 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 72 место

Toyota Venza

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 857 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 80 место
Отзывы владельцев
Lexus RX270, 3 поколение, 08.2010 - 05.2012

+ это lexus
+ кто бы что не говорил, а качество отделки материалов достойное
+ надежность абсолютно всех узлов
+ двойные стекла (хорошая шумка в целом)
+ не большой тр налог
+ отличный свет
+ неплохие тормоза (в сравнении с RX I поколения)

- 2.7 хватает, но всегда хочется больше )) (особенно после камри 3.5 и предыдущего RX350)
- расход (ест 11-13 постоянно, в городе нормально, для трассы считаю многовато, но это существенно меньше RX350, сейчас ест у меня в городе 16-18, по трассе 9-13 при скорости 120-140)
- передний привод - но в целом минусом не считаю, т.к. когда брал, знал, что ездить буду в основном по трассе, а там 4вд нахер не нужно. Кто бы что не говорил про переднеприводный кроссовер, а это кроссовер, с нормальным клиренсом. Седан за эти деньги считаю тупо покупать.
- не перфорированная кожа (иногда зад преет)
- маленький багажник
- бряканье в рулевой рейке, но это заводской брак сильно не напрягал.
за 2 года владения при пробеге 176000 (не знаю сколько было скручено до меня, но то что скручен был, точно)
- передний левый ступичный подшипник - копейки
- замена коренного сальника (он просто видно подсох, т.к. машина полтора года просто стояла) - 13000
- передние диски - оригинал 6000 (можно было не менять)
- передние пыльники стоек - копейки (видно с завода еще не меняли)
За 10 лет ни разу не ломался.
Жёсткий ход
Замена стоек на 60т, замена аккумулятора на 100т. Остальное только расходники по ТО.
Крепкий неприхотливый авто
Все ок
Только расходники
Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 11.2015

1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).
2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).
3) Прогрессивный руль
4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь.
5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!!
1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....)
2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)
3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.
4) слегка коротковатое сидение

Вот вроде и все к чему можно было придраться.
Ещё рано
Комфорт, динамика
Нет
Нет
Комфорт
Отсутствие эл привода на складывание зеркал
Ничего ... только плановые моменты и то

Продажа Lexus RX270 в России

Продажа Toyota Venza в России

Сравнить Lexus RX270 и Toyota Venza с другими моделями

Lexus RX270

Toyota Venza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter