Сравнение РХ 300 и Ку Икс 4

Что лучше Лексус РХ 300 или Инфинити Ку Икс 4

 

Lexus RX300

Infiniti QX4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2000 г., 3.5 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 3 396 000 q
Купить Лексус РХ 300

Купить Инфинити Ку Икс 4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
3498
Мощность 238 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 4000
359 (37) / 3200
Объем топливного бака, л 72
80
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 553
1075
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
8.9
Масса, кг 2155
1975
Длина кузова 4890 4650
Высота кузова 1710 1730
Колесная база, мм 2790 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
211
Расход топлива, л/100 км
7.9
13.8
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX300

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4951 мнения реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 117 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus RX300, 4 поколение, 11.2017 - н.в.

Очень достойный, комфортный автомобиль, по льду и рыхлому снегу ведет себя предсказуемо (живу в частном секторе, после снегопадов чистят снег редко) ни разу не застрял. Взял после Прадика 150, очень доволен. Пробег 19000.
Очестители лобового стекла во время сильного снегопада НЕКАКИЕ, ьольше нареканий нет
Цена по сравнению с Вольво и Бмв например где то на 1.5 млн дешевле, неплохая шумоизоляция, плавный ход, есть люк, сзади куча места для пассажиров и удобный диван.
Дизайн снаружи супер но внутри я валяюсь) екзекьютив + климат контроль от камри, какие странные кнопочки все толи от короллы толи не пойми от чего, динамика 238 сил слабая, сзади в бампер если заглянуть торчат выхлопные трубы внутри, сиденья неудобные спереди, арки колесные шумные. В общем заключение унылый мешок. А если взять с панорамой и всеми приблудами то переваливает за 4 млн. А там 600 тр добавь и бери вольво хс90 космос по сравнению с ней с наворотами которые рх300 и не видел
Нет поломок
Infiniti QX4, 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 09.2003

Главное - очень надежен! Огромный запас прочности, так несвойственный современным автомобилям.
Отличная проходимость, абсолютно не уступает Прадику и Труперу - проверял.
Шикарный салон, современный QX56 просто отдыхает, да и вобще-то FX тоже.
В принципе все расходники и не очень сложные детали есть в наличии, стойки, стекла, по движку все унифицировано с Патфайндером, кузовные детали можно заказывать от Террано Регулус.
ОЧЕНЬ резвая машинка, при фактической аэродинамике кирпича - но заэто платится расходом топлива.
ГРМ - ЦЕПЬ!!!
Главное - чрезмерно жесткая подвеска, особенно зад.
Ну великоват расход бензина, при вольной езде летом, или зимой на постоянном полном - от 25.
Непонятно космические цены на всякие мелочи типа моторчика от сидушки.
Регулярно разбалтывается замок пятой двери - поправимо.
Быстро забивается мусором радиатор.
Для штатной навигации российских карт не существует.
Акустика хорошая, но в базе КАССЕТНАЯ магнитола с чейнджером.
Багажник маловат и усугубляется это тем, что задние спинки не ложаться на сидушки полностью, в дальняке не очень здорово.
Сразу перекосило задний мост, сбилась баллансировка большого кардана.
Помер горизонтальный мотор водительского сидения - заказать его отдельно нереально.
В одну зиму последовательно треснули сами собой левое зеркало, лобовое стекло, правое зеркало.
По недосмотру сервиса прямо на дороге развалился передний тормозной суппорт.
К пробегу 135000 миль начал подъедать масло, нужен капремонт.
Ухожен.Без дтп.
Правая сторона что то редко стучит не могут в сто найдти причину..Проверили всю ходовку.Аморты 4 новые Каяба чашки новые. Угадай мелодию называется.
Ппобег 22.0000 миль только стук непонятный.
Удобные сиденья,качественные материалы отделки.Машина редкая и малоизвестная,выглядит в 2-3 раза моложе своего возраста,судя по мнениям окружающих.
Отличная шумоизоляция,достойная родная акустика Bose.
Хороший климат-контроль.
Вместительность и грузоподъёмность,грузил тонну без проблем,вообще не в напряг.При сложенных задних сиденьях сзади получается ровный пол 190см,можно спать вдвоем с комфортом.
Мощный,тяговитый и относительно не прожорливый двигатель 240л.с,расход 10-15литров на сотню.
Неплохо едет боком в режиме заднего привода.
Проходимость.Всё таки честные мосты,рама(ввареная в кузов),понижайка с блокировкой,задний диф lsd,высокий клиренс,мощный мотор,грамотная развесовка.За большим трактором придётся идти очень далеко,если что.При этом по трассе - американский крейсер, тихо,плавно, гладко 120-130км/ч. Разгонял до програмного ограничителя 180 без проблем,но высокие скорости всё-таки не для данного типа кузова,следует признать.
Доступные запчасти по механической части(рено-ниссан)

Потихоньку пожирается московской солью,всё-таки 18 лет. Не критично,но тут-там по углам приходится подкрашивать рыжики.

Очень дорогие и труднодоступные детали интерьера и экстерьера,фары,молдинги и т.д.

Не предусмотрен 3-й ряд сидений.Хотя есть крепления для детских кресел в багажном отсеке,иногда выручает.

Пачкается. В смысле кузов забрызгивается грязью. До этого был SF5,тот оставался чистым даже после жёсткого оффроуда. Этот же любит поднять жижу из небольшой лужи и намазать на себя как специально.








150 тысяч миль - капремонт дрыгателя(причина-сломали неквалифицированные люди,застучал коренной 1-го цилиндра из-за масляного голодания), поменяны согласно сервис мануалу поршни,все помпы,цепи,вкладыши,сальники и т.д.Нареканий нет,работает отлично,заводится в минус 35,тянет бодро,чек не горит,масло не жрёт.
170 тысяч миль - подшипник переднего кардана в раздатке. Люфтил давно,вибрация стала критичной,пока снял кардан,езжу на заднем приводе.Запчасти приобретены,надо снимать раздатку менять подшипник. Похоже это стандартная процедура для этих раздаток.
Расходники регулярно,масла-фильтра,тормоза,за неисправность не считается.Амморты KYB поставил 3года назад,пока полёт нормальный. Катализаторов нет,обманка электронная.

Продажа Lexus RX300 в России

Продажа Infiniti QX4 в России

Сравнить Lexus RX300 и Infiniti QX4 с другими моделями

Lexus RX300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter