Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 12.2022, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 09.2003, 3.5 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 5 460 000 ₽ Купить Лексус РХ 300 | — Купить Инфинити Ку Икс 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3498 |
Мощность | 238 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 359 (37) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 72 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 506 | 1075 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 8.9 |
Масса, кг | 2155 | 1975 |
Длина кузова | 4890 | 4650 |
Высота кузова | 1705 | 1730 |
Колесная база, мм | 2790 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 13.8 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RX300
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 512 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RX300, 4 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 12.2022 Купил авто у дилера в июле 2019 года. Пробег на февраль 2020 года 25000км. Авто просто супер и снаружи и с нутри без нареканий. Я считаю цена - качество. На дальние расстояния так вообще пуля, усталость не чувствуется, спина не устает и не потеет, вентиляция сидений делает свое дело. Расход в смешанном режиме до сегодняшнего дня выше 10,4 на 100км не было. Прошел ТО цена тоже приемлимая. До этого у меня был ПРАДО - 2008 года, двигатель - 2,7, Хайлендер - 2011 года объем 3,5, хорошие, достойные авто не спорю, но до рэкса им далеко...... На сегодня меня устраивает на 99,9%.. НЕТ и надеюсь не будет Комфортный, семейный авто. Огромный багажник Красивый, надежный, качественный, Дорогой, не современный Ничего | Infiniti QX4, 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 09.2003 Главное - очень надежен! Огромный запас прочности, так несвойственный современным автомобилям. Отличная проходимость, абсолютно не уступает Прадику и Труперу - проверял. Шикарный салон, современный QX56 просто отдыхает, да и вобще-то FX тоже. В принципе все расходники и не очень сложные детали есть в наличии, стойки, стекла, по движку все унифицировано с Патфайндером, кузовные детали можно заказывать от Террано Регулус. ОЧЕНЬ резвая машинка, при фактической аэродинамике кирпича - но заэто платится расходом топлива. ГРМ - ЦЕПЬ!!! Главное - чрезмерно жесткая подвеска, особенно зад. Ну великоват расход бензина, при вольной езде летом, или зимой на постоянном полном - от 25. Непонятно космические цены на всякие мелочи типа моторчика от сидушки. Регулярно разбалтывается замок пятой двери - поправимо. Быстро забивается мусором радиатор. Для штатной навигации российских карт не существует. Акустика хорошая, но в базе КАССЕТНАЯ магнитола с чейнджером. Багажник маловат и усугубляется это тем, что задние спинки не ложаться на сидушки полностью, в дальняке не очень здорово. Сразу перекосило задний мост, сбилась баллансировка большого кардана. Помер горизонтальный мотор водительского сидения - заказать его отдельно нереально. В одну зиму последовательно треснули сами собой левое зеркало, лобовое стекло, правое зеркало. По недосмотру сервиса прямо на дороге развалился передний тормозной суппорт. К пробегу 135000 миль начал подъедать масло, нужен капремонт. Проходимость Нет Небыло Надёжный авто |