Сравнение РХ 300 и Тигуан

Что лучше Лексус РХ 300 или Фольксваген Тигуан

 

Lexus RX300

Volkswagen Tiguan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 396 000 q
Купить Лексус РХ 300
~ 2 159 000 q

Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1984
Мощность
238 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 4000
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л
72
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 553
615
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
7.7
Масса, кг 2155
1636
Длина кузова 4890 4486
Высота кузова 1710 1673
Колесная база, мм 2790 2677
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км
7.9
8
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX300

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4961 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3244 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus RX300, 4 поколение, 11.2017 - н.в.

Очень достойный, комфортный автомобиль, по льду и рыхлому снегу ведет себя предсказуемо (живу в частном секторе, после снегопадов чистят снег редко) ни разу не застрял. Взял после Прадика 150, очень доволен. Пробег 19000.
Очестители лобового стекла во время сильного снегопада НЕКАКИЕ, ьольше нареканий нет
Цена по сравнению с Вольво и Бмв например где то на 1.5 млн дешевле, неплохая шумоизоляция, плавный ход, есть люк, сзади куча места для пассажиров и удобный диван.
Дизайн снаружи супер но внутри я валяюсь) екзекьютив + климат контроль от камри, какие странные кнопочки все толи от короллы толи не пойми от чего, динамика 238 сил слабая, сзади в бампер если заглянуть торчат выхлопные трубы внутри, сиденья неудобные спереди, арки колесные шумные. В общем заключение унылый мешок. А если взять с панорамой и всеми приблудами то переваливает за 4 млн. А там 600 тр добавь и бери вольво хс90 космос по сравнению с ней с наворотами которые рх300 и не видел
Нет поломок
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Прокатился давича на тест-драйве 220-сильного Тигуана.
- прикольно (быстро) переключает робот: очень быстро сбрасывает обороты и очень быстро их снова набирает при переходе на следующую ступень, очень понравилась dq500, без базара вещь
- скорость набирается незаметно, чуть нажал и уже соточка
- легко едет, без натуги
- комфортен по подвеске
- отличные чуткие тормоза
- Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере - морда поднимается, опа приседает. Подвеска что на 1,4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному
- внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет
- при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение
- ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.
- у тест-драйв машины средний расход 14.8 литров
- Панель виртуал кокпит не понравилась - аналоговые стрелки гораздо круче
Стоимость 2.6 млн у Спортлайна 220 сил - это считаю, «поломка» маркетинговой стратегии продаж :)) - нафиг стока не отдал бы за него, ибо Подвеска для типа спорт версии полный провал. В остальном тачка классная. Овощить на нем на 1.4 150 сил или дизеле в самый раз: легко и комфортно.
Чего нет в автомобиле, взял и доустановил:
Dynaudio Confidence от Passat B8
Easy open
Задние ручки с датчиками каасания
RGB-подсветку интерьера(накладки дверей, плафоны ног)
Подсветка околодверного пространства
подсветка ног задних пассажиров
Спортивный мультируль
Жесткая подвеска
нет

Продажа Lexus RX300 в России

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Сравнить Lexus RX300 и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Lexus RX300

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter