Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РХ 330 и Паджеро

Что лучше Лексус РХ 330 или Мицубиси Паджеро

 

Lexus RX330

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 03.2003 - 07.2006, 3.3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006, 3 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония, Канада
Цена на вторичном рынке ~ 820 000 q
Купить Лексус РХ 330
~ 660 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3310
2972
Мощность
230 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
328 (33) / 3600
265 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
72
71
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 439
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
Масса, кг
1751
1860
Длина кузова 4740 4255
Высота кузова 1705 1845
Колесная база, мм 2715 2545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
235
Расход топлива, л/100 км 13.1
11.5
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX330

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3364 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 54 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14391 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus RX330, 2 поколение, 03.2003 - 07.2006

Высокий, 4WD, Надёжный, не дорогие запчасти, Комфорт во всём от удобных сидений, хорошей шумоизоляцией до красивой подсветки салона и неплохой штатной музыки. Про двигатель отдельно - 234 л.с. V6 тянет очень не плохо. При моём не торопливом темпе расход по городу 16 литров что не может не радовать. Автомат работает плавно и не заметно.
Очень удачное авто за свои деньги на вторичном рынке + высокая ликвидность.
Честно сказать долго думал что сюда написать, так ничего и не пришло, кроме повышенной угоняемости и обязательной установкой различных и дорогих средств защиты (желательно электронных и механических одновременно)
А так машина очень сбалансирована. Явных недостатков не выявил.
В основном всё по подвеске из за суровых зим и Российских дорог.
Стойки, Сайлентблоки на рычагах, ступица. вроде бы всё.
Комфорт . Надежность . Низкий налог .
Есть свои проблемные места .
Сальник Акпп . Рулевую рейку .
Надёжный, красивый, маневренный.
Большой расход топлива.
Нет
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006

Проходимость не хуже, чем у Прадика 95-го. Удобный огромный салон, третий ряд сидений, который складывается в пол багажника. Достаточная мощность для 3-х литрового двигателя. Простой, надежный, ремонтопригодный (почти ничего не ломается). Хороший дорожный просвет. Хороший головной свет. Приятные на ощупь удобные элементы управления. Отличный обзор со всех сторон. Потрясающая управляемость и устойчивость, как в городе, так и на трассе. ШИКАРНЫЙ ЗВУК V6!=) Очень жаркая печка (жарче даже чем на Субару!) причем их 2! и 2 кондера.
Очень шумно благодаря слабой шумоизоляции (звук с подвески как будто беспрепятственно проходит в салон особенно на мелких кочках/трещинах и выбоинах на дороге). Великоватый расход топлива (летом при спокойной езде с небольшими пробками - 18,1 л/100 км).
Заливает лобовое стекло при движении по лужам. Очень примитивный звук стандартной акустической системы - меломаны будут расстроены.
Задние ступичные подшипники - появился большой люфт (на 110000 км пробега). Меняются вместе со ступицами.
После появления запаздываний во включении передач на холодную,заменил ATF в автомате (на 111000 км). Все излечилось:)
Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ (на 113000 км пробега), как следствие проскочил на 2 зуба ремень, сломало 2 гидрокомпенсатора. Заменил сломанные компенсаторы, гидронатяжитель вместе с ремнем ГРМ и роликами.
"Засопливили" задние амортизаторы (на 114 000 км).
ПРИЕЧАНИЕ: Купил машину с этими недочетами. Доводил до ума в течение 4-5 тыс. км. Все узлы имеют хороший запас прочности, поэтому машина не простаивала. Запчасти очень дешевые, есть очень много дубликатов по разумным ценам.
Хорошая проходимость
Универсальный
Жесткий

Продажа Lexus RX330 в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Lexus RX330 и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Lexus RX330

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter