Модификация | 2 поколение, 03.2003 - 07.2006, 3.3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 07.2006, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Канада | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 330 000 ₽ Купить Лексус РХ 330 | ~ 1 010 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3310 | 2972 |
Мощность | 230 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 328 (33) / 3600 | 255 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 72 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 439 | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | — |
Масса, кг | 1751 | — |
Длина кузова | 4740 | 4320 |
Высота кузова | 1705 | 1840 |
Колесная база, мм | 2715 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | — |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RX330
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4686 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1950 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RX330, 2 поколение, 03.2003 - 07.2006 1.Пересел после ТЛК100, до этого ездил на Прадике 120. После них, машина более комфортная, от езды получаешь удовольствие, единственный минус боковая(дверная) шумоизоляция, она на уровне средних седанов. 2. Подвеска очень мягкая, но в то же время не такая ватная как на ТЛК100 и не такая жесткая как на Прадике. Ощущения мягкости Crownа и не пробиваемости TLC, т.е Золотая Середина. Ощущения тяжелой, монолитной, плавной машины. По стиральной доске едет просто Великолепно, не едешь а плывешь! 3. Приятный Салон, как в самолете бизнес-класса. Передние кресла удобные "капитанские. Кресло для задних пассажиров тоже очень удобные, удобнее чем на Прадо и ТЛК100 и место больше. 4. Весьма тяговитый мотор, Разгон до 100км/ч за 9 сек, до 160км/ч за 16 сек. 5. Очень Надежный двигатель!при условии своевременного ТО. Проехал более 100 тыс км, меня только расходники, масло не жрет, никуда не залезал. 6. У меня не Макр Левинсон, но все ругают штатную Акустику. Потенциала (именно потенциала) родной акустики хватает. Очень ровная "середина" с правильным тональным балансом, Выдающаяся звуковая сцена,которого не было ни на одной моей машине, единственное ватные "низы", лечится установкой сабвуфера! 1.Большинство машин, требует замены кислородных датчиков, и катализаторов. Узнается это по загоранию "ЧЕКА" с ошибками P0420 либо P0430, иногда оба сразу. Поскольку двигатель V-образный, катализаторов два, и на каждом по два датчика каждый. Если катализатор живой, то меняются датчики, контактный (широкополсный 0-3v) и дожигатель (узкополосный 0-1v). Стоимость оригинального одного датчика 100$, не оригинального 30$. Советую ставить только Denso (не оригинал), который ходит также как и оригинал,и дешевле.Если же "забились" каты, то вместо дорогостоящей замены, надо установить пламягасители и обманку, это процедура будет в 5 раз дешевле, чем новые катализаторы. Указанные проблемы с данным авто, встречаются 100% на каждом RX330, вопрос лишь времени, главное при грамотном подходе, решаются без проблем, без особых затрат, главное знать правильный подход. 2.На этом АВТО, категорически запрещено производить 100% замену масла в АКПП с промывкой!Многие автолюбители при рывках передач так и поступают, в итоге остаются с мертвой коробкой.Особенность данного авто такая, что при забитии фильтра, происходят рывки между передачами. Лечиться промывкой фильтра и частичной заменой масла. 1. По началу были ошибки Р0420 ошибка первой банки, не эффективная работа катализаторов. Ошибка может возникнуть из за нескольких причин:Неисправность контактного кислородного датчика (который перед катализатором), пропуски зажигания из за свечей либо катушек, проблемы с форсунками. Чаще всего, из за форсунок, вернее из за ее резиновых прокладках, которые со временем "дубеют" и начинают лить налево, а на выходе получаем нарушение смесеобразования, со всеми вытекающими. Лечиться заменой резинок форсунок. 2. Через 5000 км, снова заморгала подобная ошибка. Диагностика показала, что датчик МАФ показывает неверное сопротивление, промыл сам датчик Хай-Гиером, и ошибка исчезла навсегда. 3. Через 30 000км, загорелся снова "ЧЕК", на этот раз ошибка P0037, обрыв питания датчика №2 первой банки. Причина была в оборванной "фишке" самого датчика, он расположен под днищем рядом с водителем на не удобном месте, и при езде по нашему бездорожью может зацепить. Лечиться просто!Кстати, данный не работающий или неисправно работающий датчик, каким то чудом влияет на работу АКПП, из за нее могут быть долгие переключения. 4. Радиатор заменил на аналог КНР, проблем уже как 80 000км нет! Проходимый, комфорт, динамичный Комфортабельность, расход топлива. Надежный автомобиль Торпеда салон, лопается Рулевая рейка, ГРМ | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 07.2006 - вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест) - размеры и объем багажника (5 дверей) - экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу) - устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе) - подключаемый передний мост (можно ездить на заднем) - обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала) - наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял :) ) - переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей) - комфорт подвески (можно "лихо гнать" по сельской гравийке и дико тошно по "стиральной доске") - стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей). - стоимость ремонта (все что за рамками ТО) - отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве :) ) брал с пробегом "140 000", сейчас 144, пока ничего серьезного. - тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые. - засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом. - замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр. - после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП. Надёжный Расход топлива Нет Проходимость |