Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РХ 330 и Паджеро

Что лучше Лексус РХ 330 или Мицубиси Паджеро

 
Lexus RX330
Mitsubishi Pajero
Модификация2 поколение, 03.2003 - 07.2006, 3.3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006, 3 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Lexus RX330
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиЯпония, Канада
Цена на вторичном рынке~ 890 000
Купить Лексус РХ 330
~ 680 000

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3310
2972
Мощность
230 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
328 (33) / 3600
265 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
72
71
Число дверей
5
3
Объем багажника, л439
Время разгона 0-100 км/ч, с7.7
Масса, кг
1751
1860
Длина кузова47404255
Высота кузова17051845
Колесная база, мм27152545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
235
Расход топлива, л/100 км13.1
11.5
Задние колеса225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX330

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3631 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 59 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15322 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus RX330, 2 поколение, 03.2003 - 07.2006

Высокий, 4WD, Надёжный, не дорогие запчасти, Комфорт во всём от удобных сидений, хорошей шумоизоляцией до красивой подсветки салона и неплохой штатной музыки. Про двигатель отдельно - 234 л.с. V6 тянет очень не плохо. При моём не торопливом темпе расход по городу 16 литров что не может не радовать. Автомат работает плавно и не заметно.
Очень удачное авто за свои деньги на вторичном рынке + высокая ликвидность.
Честно сказать долго думал что сюда написать, так ничего и не пришло, кроме повышенной угоняемости и обязательной установкой различных и дорогих средств защиты (желательно электронных и механических одновременно)
А так машина очень сбалансирована. Явных недостатков не выявил.
В основном всё по подвеске из за суровых зим и Российских дорог.
Стойки, Сайлентблоки на рычагах, ступица. вроде бы всё.
Адекватные цены на запасные части, комфортный, полный привод, хорошая машина. ДВС очень надежен
Расход топлива, сложно найти живого
Просторный салон, удобная посадка на сиденьях- нет усталости в дальней дороге
Мощный двигатель
Ликвидность
Расход бензина
Возраст автомобиля- как следствие куча мелких болячек
Раз в год, когда приходит пора платить налог- немного печалит
Скрипучий салон
Ремонт двигателя на 200000 с расточкой
Ремонт головного света на 250000 со сменой ксенона на диоды- выгорели отражатели
Остальное по мелочи и описано у других
Посмотреть ещё 608 мнений
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006

Проходимость не хуже, чем у Прадика 95-го. Удобный огромный салон, третий ряд сидений, который складывается в пол багажника. Достаточная мощность для 3-х литрового двигателя. Простой, надежный, ремонтопригодный (почти ничего не ломается). Хороший дорожный просвет. Хороший головной свет. Приятные на ощупь удобные элементы управления. Отличный обзор со всех сторон. Потрясающая управляемость и устойчивость, как в городе, так и на трассе. ШИКАРНЫЙ ЗВУК V6!=) Очень жаркая печка (жарче даже чем на Субару!) причем их 2! и 2 кондера.
Очень шумно благодаря слабой шумоизоляции (звук с подвески как будто беспрепятственно проходит в салон особенно на мелких кочках/трещинах и выбоинах на дороге). Великоватый расход топлива (летом при спокойной езде с небольшими пробками - 18,1 л/100 км).
Заливает лобовое стекло при движении по лужам. Очень примитивный звук стандартной акустической системы - меломаны будут расстроены.
Задние ступичные подшипники - появился большой люфт (на 110000 км пробега). Меняются вместе со ступицами.
После появления запаздываний во включении передач на холодную,заменил ATF в автомате (на 111000 км). Все излечилось:)
Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ (на 113000 км пробега), как следствие проскочил на 2 зуба ремень, сломало 2 гидрокомпенсатора. Заменил сломанные компенсаторы, гидронатяжитель вместе с ремнем ГРМ и роликами.
"Засопливили" задние амортизаторы (на 114 000 км).
ПРИЕЧАНИЕ: Купил машину с этими недочетами. Доводил до ума в течение 4-5 тыс. км. Все узлы имеют хороший запас прочности, поэтому машина не простаивала. Запчасти очень дешевые, есть очень много дубликатов по разумным ценам.
Реально крутой автомобиль по проходимости
Отсутствует рама
Мелочи, не критично
Проходимость
Расход
Посмотреть ещё 103 мнения

Продажа Lexus RX330 в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Lexus RX330 и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Lexus RX330

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter