Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 3.5 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2003 - 07.2006, 3.3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония, Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 550 000 ₽ Купить Лексус РХ 350 | ~ 1 460 000 ₽ Купить Лексус РХ 330 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3310 |
Мощность | 276 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 342 (35) / 4700 | 328 (33) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 72 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 439 | 439 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 7.7 |
Масса, кг | 1835 | 1751 |
Длина кузова | 4740 | 4740 |
Высота кузова | 1715 | 1705 |
Колесная база, мм | 2720 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 13.1 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RX350
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3995 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX330
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5029 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RX350, 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009 Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100... Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть. Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл. Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон - нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и Мощный Цвет Машину Надежность - - | Lexus RX330, 2 поколение, 03.2003 - 07.2006 1.Пересел после ТЛК100, до этого ездил на Прадике 120. После них, машина более комфортная, от езды получаешь удовольствие, единственный минус боковая(дверная) шумоизоляция, она на уровне средних седанов. 2. Подвеска очень мягкая, но в то же время не такая ватная как на ТЛК100 и не такая жесткая как на Прадике. Ощущения мягкости Crownа и не пробиваемости TLC, т.е Золотая Середина. Ощущения тяжелой, монолитной, плавной машины. По стиральной доске едет просто Великолепно, не едешь а плывешь! 3. Приятный Салон, как в самолете бизнес-класса. Передние кресла удобные "капитанские. Кресло для задних пассажиров тоже очень удобные, удобнее чем на Прадо и ТЛК100 и место больше. 4. Весьма тяговитый мотор, Разгон до 100км/ч за 9 сек, до 160км/ч за 16 сек. 5. Очень Надежный двигатель!при условии своевременного ТО. Проехал более 100 тыс км, меня только расходники, масло не жрет, никуда не залезал. 6. У меня не Макр Левинсон, но все ругают штатную Акустику. Потенциала (именно потенциала) родной акустики хватает. Очень ровная "середина" с правильным тональным балансом, Выдающаяся звуковая сцена,которого не было ни на одной моей машине, единственное ватные "низы", лечится установкой сабвуфера! 1.Большинство машин, требует замены кислородных датчиков, и катализаторов. Узнается это по загоранию "ЧЕКА" с ошибками P0420 либо P0430, иногда оба сразу. Поскольку двигатель V-образный, катализаторов два, и на каждом по два датчика каждый. Если катализатор живой, то меняются датчики, контактный (широкополсный 0-3v) и дожигатель (узкополосный 0-1v). Стоимость оригинального одного датчика 100$, не оригинального 30$. Советую ставить только Denso (не оригинал), который ходит также как и оригинал,и дешевле.Если же "забились" каты, то вместо дорогостоящей замены, надо установить пламягасители и обманку, это процедура будет в 5 раз дешевле, чем новые катализаторы. Указанные проблемы с данным авто, встречаются 100% на каждом RX330, вопрос лишь времени, главное при грамотном подходе, решаются без проблем, без особых затрат, главное знать правильный подход. 2.На этом АВТО, категорически запрещено производить 100% замену масла в АКПП с промывкой!Многие автолюбители при рывках передач так и поступают, в итоге остаются с мертвой коробкой.Особенность данного авто такая, что при забитии фильтра, происходят рывки между передачами. Лечиться промывкой фильтра и частичной заменой масла. 1. По началу были ошибки Р0420 ошибка первой банки, не эффективная работа катализаторов. Ошибка может возникнуть из за нескольких причин:Неисправность контактного кислородного датчика (который перед катализатором), пропуски зажигания из за свечей либо катушек, проблемы с форсунками. Чаще всего, из за форсунок, вернее из за ее резиновых прокладках, которые со временем "дубеют" и начинают лить налево, а на выходе получаем нарушение смесеобразования, со всеми вытекающими. Лечиться заменой резинок форсунок. 2. Через 5000 км, снова заморгала подобная ошибка. Диагностика показала, что датчик МАФ показывает неверное сопротивление, промыл сам датчик Хай-Гиером, и ошибка исчезла навсегда. 3. Через 30 000км, загорелся снова "ЧЕК", на этот раз ошибка P0037, обрыв питания датчика №2 первой банки. Причина была в оборванной "фишке" самого датчика, он расположен под днищем рядом с водителем на не удобном месте, и при езде по нашему бездорожью может зацепить. Лечиться просто!Кстати, данный не работающий или неисправно работающий датчик, каким то чудом влияет на работу АКПП, из за нее могут быть долгие переключения. 4. Радиатор заменил на аналог КНР, проблем уже как 80 000км нет! Мощный Большой расход топлива Радиатор Внешний вид |