Что лучше Лексус РХ 350 или Лексус РХ 400h

 

Lexus RX350

Lexus RX400h

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 3.5 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009, 3.3 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 850 000 q

Купить Лексус РХ 350
~ 1 160 000 q
Купить Лексус РХ 400h
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3456
3310
Мощность
276 л.с.
211 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
342 (35) / 4700
288 (29) / 4400
Объем топливного бака, л
72
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 439 439
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.8
7.6
Масса, кг
1835
2040
Длина кузова 4740 4760
Высота кузова 1715 1680
Колесная база, мм 2720 2720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190 190
Расход топлива, л/100 км 11.2
8.1
Задние колеса 235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX350

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4270 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 32 место

Lexus RX400h

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 12 место
Отзывы владельцев
Lexus RX350, 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009

Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100... Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть.
Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл.
Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон - нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и
Надежность, комфорт.
Налог.
Не существенные.
Динамика , двигатель , управляемость ,музыка ,салон и многое другое :)
Расход топлива
Налог
Пневма, поменял на обычные амортизаторы на 140т.к
Помпа .
Радиатор и всё :)
Lexus RX400h, 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009

- Небольшой расход по пробкам
- Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки)
- Хорошая кожа
- Динамика разгона
- Слабые тормоза
- Капот - ржавеет от сколов (защищать плёнкой)
- Нет электропривода складывания зеркал
Ну собственно, как бы и всё. Но нет!
- Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив. На всё это существует гарантийная программа тойоты - меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум "клуб лексус Россия" кому интересно).
Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка. Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время.
ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет.
Комфорт, динамика.
Подвеска вольяжная на подобии камри, кто-то это даже и минусом не назовет, с учётом качества наших дорог.
На пробеге 220-230 т. км втулки вентиляторров радиаторов пришлось переделать на подшипники, после 8 лет эксплуатации кузов начинает течь под рейлингами и в районе задней крышки багажника - необходимо обновлять герметик, и даже прокладывать заново там где его не было. Моторчик фары системы AFS приказал долго жить на пробеге 230т.км.
Расход
Все понравилось
Ходовая часть, замена бетареи

Продажа Lexus RX350 в Москве

Продажа Lexus RX400h в России

Сравнить Lexus RX350 и Lexus RX400h с другими моделями

Lexus RX350

Lexus RX400h

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter