Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РХ 350 и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Лексус РХ 350 или Тойота Ленд Крузер Прадо

 

Lexus RX350

Toyota Land Cruiser Prado

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 3.5 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 810 000 q

Купить Лексус РХ 350
~ 1 170 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3456
2693
Мощность
276 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
342 (35) / 4700
246 (25) / 3800
Объем топливного бака, л 72
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 439
620
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.8
13.9
Масса, кг
1835
1880
Длина кузова 4740 4850
Высота кузова 1715 1865
Колесная база, мм 2720 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
220
Расход топлива, л/100 км
11.2
12.5
Задние колеса 235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX350

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4470 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 33 место

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21749 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus RX350, 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009

Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100... Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть.
Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл.
Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон - нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и
Динамика, надёжность, качество изговления
Дорогие запчасти
То двигателя замена цепей успокоителей
Надёжный, комфортный, мощный.
Расход, пневма живёт 100 тыс. Дальше только замена на классику, цена с работой 60 тыс.
Примерно на 210 тысячах: генератор, шлейф ABS. А так только масла и расходники
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Надежный
Скучный
стартер, щетки генератора
Классный аппарат
Ненаблюдал
Ходовка

Продажа Lexus RX350 в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Lexus RX350 и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Lexus RX350

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter