Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РХ 400h и РХ 300

Что лучше Лексус РХ 400h или Лексус РХ 300

 
Lexus RX400h
Lexus RX300
Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009, 3.3 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2003 - 12.2006, 3 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Lexus RX400h
Lexus RX300
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 180 000 q
Купить Лексус РХ 400h
~ 800 000 q

Купить Лексус РХ 300
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3310
2994
Мощность
211 л.с.
204 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
288 (29) / 4400
283 (29) / 4500
Объем топливного бака, л65
72
Число дверей55
Объем багажника, л439
1127
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.6
9
Масса, кг2040
1880
Длина кузова47604740
Высота кузова16801675
Колесная база, мм27202720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
180
Расход топлива, л/100 км
8.1
12.2
Задние колеса235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX400h

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 871 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 13 место

Lexus RX300

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5970 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus RX400h, 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009

- Небольшой расход по пробкам<br /> - Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки)<br /> - Хорошая кожа<br /> - Динамика разгона
- Слабые тормоза<br /> - Капот - ржавеет от сколов (защищать плёнкой)<br /> - Нет электропривода складывания зеркал<br /> Ну собственно, как бы и всё. Но нет!<br /> - Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив. На всё это существует гарантийная программа тойоты - меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум "клуб лексус Россия" кому интересно).<br />
Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка. Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время.<br /> ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет.
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением.<br /> эмоционально<br /> -шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать<br /> -практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми <br /> случается)<br /> -когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =))<br /> технически<br /> -расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной <br /> динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет<br /> -ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей.<br /> - ликвидность, легко продать. <br />
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать <br /> колёсами на мелкой изморози - не любит наледь<br /> - может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда <br /> встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия <br /> аккумулятора =)<br /> - нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек, <br /> отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у <br /> официалов даже не пытался спрашивать).<br /> - да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его <br /> обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=))<br /> - ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед <br /> капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед <br /> переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее<br /> <br /> приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением.<br /> эмоционально<br /> -шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать<br /> -практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми <br /> случается)<br /> -когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =))<br /> технически<br /> -расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной <br /> динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет<br /> -ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей.<br /> - ликвидность, легко продать. <br />
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать <br /> колёсами на мелкой изморози - не любит наледь<br /> - может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда <br /> встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия <br /> аккумулятора =)<br /> - нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек, <br /> отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у <br /> официалов даже не пытался спрашивать).<br /> - да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его <br /> обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=))<br /> - ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед <br /> капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед <br /> переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее<br /> <br /> приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
Посмотреть ещё 202 мнения
Lexus RX300, 2 поколение, 02.2003 - 12.2006

Комфорт, внешний вид (несмотря на то, что машину создали 7 лет назад), звучание музыки Марк Левинсон, лошадей до 250, неприхотлива в обслуживание, недорогие запчасти (относительно машин такого класса), уважение на дороге, продаваемая машина.
Большой расход (больше, чем у RX350), часто разбивает резинки в ходовой части (если пневмоподвеска стоит), автомат немного нервный (подёргивается), нельзя сильно вывешивать колёса на плохой дороге или бугре (загорается лампочка на приборной панели), зимой при повороте неочень эффективна антизаносная система.
Кроме резинок в ходовой части (пневмоподвеска) за 1,5 года эксплуатации с пробегом 100 000 - не было.
Отличный автомобиль крепкий все запчасти дешевые и всегда есть в наличие!
Если для вас расход топлива 13-18литров накладно, то лучше берите машину проще класса.
Так как машина не новая, за время владения делали много чего, последняя починка кардан и раздатка, ходовку меняли на обычную, поменяно много датчиков :) ступицы задние и машина как новая.
Надёжность, неприхотливость, доступность по ЗИП(у), простота обслуживания. Достаточно комфортный. Тот автомобиль, что многое готов простить не опытному владельцу.
Нет ни одного критичного минуса. Который не возможно было исправить.
Были. 2016 г...стартер. 2017 г радиатор кондиционера. 2020 подтекает ГУР...и оборвался тросик стояночного тормоза.
Посмотреть ещё 283 мнения

Продажа Lexus RX400h в России

Продажа Lexus RX300 в Москве

Сравнить Lexus RX400h и Lexus RX300 с другими моделями

Lexus RX400h

Lexus RX300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter